Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Относятся ли к технически сложным товарам флэш-диски?
Относятся ли к технически сложным товарам (перечень утв. Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. N 55) не подлежащим возврату flash-диски, накопители на жестких или твердотельных дисках (внешние), комплектующие к персональным компьютерам?
, Денис, г. Санкт-Петербург
Алексей Горшков
Эксперт
Да, они относятся к бытовой вычислительной технике, т.е. это п. 11 данного перечня, если на них установлена гарантия.
Если сомневаетесь насчет «сложности», обратите внимание, что туда же относятся калькуляторы и детские электронные игрушки. Тоже считаются «технически сложным товаром» в соответствии с этим перечнем.
Похожие вопросы
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
В наличие есть рабочие переписки, ключ от офиса и пропуск, оформленный на ресепшн, также некоторые рабочие материалы, относящиеся к делам фирмы
Здравствуйте, возникла проблема с работодателем, буду благодарна за ответы.
Работодатель не выплатил ЗП за месяц, при этом работа не была оформлена официально, возможно ли в данном случае привлечь его к ответственности и получить выплату? В наличие есть рабочие переписки, ключ от офиса и пропуск, оформленный на ресепшн, также некоторые рабочие материалы, относящиеся к делам фирмы.
Он относится к персональным данным и на каком основании и для чего?
Председатель ЖСК требует предоставить СНИЛС для подтверждения моего членства в ЖСК, в котором я состою со дня его основания в 1972г.
Обязан ли я предоставлять его, т.к. он относится к персональным данным и на каком основании и для чего?
К какой категории относится преступление, совершенное Копыловым?
Копылов работал машинистом электропоезда в Санкт-
Петербургском метрополитене. 20.01.2020, находясь на рабочем ме-
сте, он получил известие о смерти родственницы, из-за чего решил
употребить водку. После этого Копылов ввиду сильного алкогольно-
го опьянения начал движение поезда раньше сигнала о том, что все
пассажиры зашли. В результате два человека погибли. Копылов был
осужден по ч. 4 ст. 263 УК РФ к 10 годам лишения свободы.
К какой категории относится преступление, совершенное
Копыловым?
Что мне делать, куда обращаться и что говорить, если в банке "Открытие" мне не закрывают счет и говорят только это - то, что они якобы не могут закрыть его технически и я ОБЯЗАНА перейти в "ВТБ"
Вопрос такой. У меня есть счёт в Банке "Открытие". Этот банк был куплен банком ВТБ, происходит реорганизация "Открытие". Я закрыла все свои продукты в банке "Открытие", остался нулевой счет. Обращаюсь к банку "Открытие", чтобы закрыли мой счет. Они отказываются, объясняя это тем, что я должна перейти в "ВТБ" и тогда они его закроют. В ином случае, они говорят, я буду платить им "комиссию" за обслуживание. Хотя мне теперь это обслуживание и не нужно. Подскажите, что делать.
Ответ от банка "Открытие" был такой: "В связи с объединением с ВТБ, обслуживание клиентов полностью переводится в ВТБ. Поэтому меняются условия обслуживания в контактном центре и чате Открытие. Для консультации по вашему вопросу необходимо перевести продукты в ВТБ, так как без этого я не смогу посмотреть информацию по вашим продуктам. Также хочу вас предупредить, скоро будет введена комиссия в размере 10 000 руб. в месяц за обслуживание продуктов, поэтому рекомендуем перевести продукты как можно скорее, чтобы ее не платить."
Я не хочу никуда ничего переводить, заводить новые счета в другом банке. Я имею это право. Что мне делать, куда обращаться и что говорить, если в банке "Открытие" мне не закрывают счет и говорят только это - то, что они якобы не могут закрыть его технически и я ОБЯЗАНА перейти в "ВТБ".
Нет, я сомневаюсь в "вычислительности" данных приборов. В п.11 сказано: "бытовая вычислительная и множительная техника". flash-диски и накопители всего лишь устройства для хранения данных, по функционалу такие же как компакт и dvd-диски, но с бОльшим объемом.
А гарантия сейчас устанавливается на практически на всё см. Постановление Правительства РФ от 16 июня 1997 г. N 720