8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если телефон на гарантии сломался?

Я купила телефон ребенку на день рождения.Прошло около 2 месяцев, он не включается.Вчера приехала в магазин объяснила ситуацию продавец посмотрел и сказал,что телефон надо прошить,что это поломка не серьезная это всего лишь навсего вышел компьютер из строя.Я попросила поменять на такой же телефон,на что он мне ответил,надо отвезти в СЦ и если после экспертизы выяснится ,что это не по нашей вине тогда нам поменяют на другой.

, Надежда, г. Иваново
Екатерина Абсатарова
Екатерина Абсатарова
Юрист, г. Санкт-Петербург
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Вы имеете право на замену телефона, но и требование продавца, касающееся экспертизы законно. Дождитесь результата и требуйте того, чего пожелаете из предложенного в вышеуказанной статье.

0
0
0
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Иваново

Спасибо большое.

Юлия Васильева
Юлия Васильева
Юрист, г. Краснодар

Надежда, добрый день! Если экспертиза, проводимая продавцом, выявит существенный недостаток товара, то Вы имеете право на расторжение договора купли-продажи товара и возврат денежных средств за него. Если же недостаток не существенный, то Вы имеете право на безвозмездное устранение недостатка товара (то есть его ремонт по гарантии).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если не возвращают ни деньги, ни нормальный телефон?
Здравствуйте,я покупала в салоне МТС телефон,спустя некоторое время он начал греться быстро и гудеть. 1 июня я его купила,а 20 июня отправила на экспертизу ,23 июля забрала,а потом начал снова греться и гудеть, 15 августа написала жалобу,но спустя 10 дней не было никакого ответа, 27 августа написала снова,но сказали,что отправили не по тому адресу,но отправляли туда,куда они сказали. До сих пор нет ответа на письмо. Что делать ,если не возвращают ни деньги ,ни нормальный телефон?
, вопрос №4250279, Артёмова Юлия Константиновна, г. Москва
Уголовное право
Подскажите, что делать если я перевела деньги мошенникам?
Здравствуйте! подскажите, что делать если я перевела деньги мошенникам? как их вернуть?
, вопрос №4250253, Майя, г. Москва
Гражданское право
Нужно ли делать новую доверенность и кто должен делать, если нужна новая доверенность, эту доверенность?
Здравствуйте! Я заверил у нотариуса доверенность на представление моих интересов в суде. Но там есть пункт на передоверие другим лицам. Что именно это означает? Нужно ли делать новую доверенность и кто должен делать, если нужна новая доверенность, эту доверенность?
, вопрос №4249773, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, что делать если купил что то в тг, администрация по началу отвечала, но потом не отвечала
Здравствуйте, что делать если купил что то в тг, администрация по началу отвечала, но потом не отвечала. Есть ИП и почта.
, вопрос №4249489, Егор, г. Москва
Дата обновления страницы 21.12.2018