Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если телефон на гарантии сломался?
Я купила телефон ребенку на день рождения.Прошло около 2 месяцев, он не включается.Вчера приехала в магазин объяснила ситуацию продавец посмотрел и сказал,что телефон надо прошить,что это поломка не серьезная это всего лишь навсего вышел компьютер из строя.Я попросила поменять на такой же телефон,на что он мне ответил,надо отвезти в СЦ и если после экспертизы выяснится ,что это не по нашей вине тогда нам поменяют на другой.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Вы имеете право на замену телефона, но и требование продавца, касающееся экспертизы законно. Дождитесь результата и требуйте того, чего пожелаете из предложенного в вышеуказанной статье.
Надежда, добрый день! Если экспертиза, проводимая продавцом, выявит существенный недостаток товара, то Вы имеете право на расторжение договора купли-продажи товара и возврат денежных средств за него. Если же недостаток не существенный, то Вы имеете право на безвозмездное устранение недостатка товара (то есть его ремонт по гарантии).
Спасибо большое.