8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в интернет-магазин при его несоответствии описанию

Добрый день! Из-за того,что в нашем городе нет выбора детских колясок, мне пришлось искать этот товар через интернет. Выбрала коляску в интернет-магазине, оплатила (таковы были условия). Коляску получила быстро! Дома, собрав коляску, мы с мужем обнаружили брак передних колес. И коляска немного не соответствовала описанию на сайте. Написала об этом в интернет-магазин, где делала заказ. Они ответили, что если коляска не была на улице, если была только собрана в квартире, то можно вернуть в течение 7 дней той же транспортной компанией. Мы упаковали коляску и оформили доставку (соответственно за свой счет) обратно. Коляска прибыла на склад транспортной компании в город, где расположен офис интернет-магазина 20 июля. И теперь меня "кормят завтраками" о возврате денег.

Подскажите пожалуйста, что в такой ситуации можно сделать? Может им для начала написать претензию с указанием статей Закона? Только я не знаю каких статей? Помогите пожалуйста!

С уважением, Людмила

Очень прошу ответить на redsea75@yandex.ru

Показать полностью
, Людмила, г. Воронеж
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html© КонсультантПлюс, 1992-2015

Лилия, Вам подойдет вот эта статья закона «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Купил наушники в мини-магазине Амина по адресу гМосква Алтуфьевское
Купил наушники в мини-магазине "Амина" по адресу г.Москва Алтуфьевское шоссе, 86к1, не подошли наушники, описал продавцу проблемы "жмут на уши спустя полтора часа, пропадает звук, нестабильно работает кнопка питания" могу ли я сделать возврат средств за товар?
, вопрос №4127852, Дмитрий, г. Москва
Наркотики
В итоге одна статья: 228.1 ч.3 ранее я никогда не привлекалась к ответственности, сразу же признала вину и дала
здравствуйте! мне 18 лет и я задержана по статье 228.1 ч.3 ст.30 "а,б" работала "оператором" в интернет магазине. иногда занималась загрузкой товаров на сайт и иногда поддерживала связь между клиентом и сотрудником,в основе было все автоматизированно. по совместительству являлась администратором в другом магазине,но там уже наркотиков я никак не касалась. в итоге одна статья: 228.1 ч.3 ранее я никогда не привлекалась к ответственности,сразу же признала вину и дала очень подробные показания о всем своём пути и других участниках,вообщем,активно сотрудничала и раскаялась. если честно,я не знала чем это закончится и какой у этого был исход,в силу своего возраста и глупости,я думала и мне внушали что "сажать тебя не за что".буквально все из моего окружения знали чем я занимаюсь и не один мне не сказал чем это закончится. я очень жестоко оступилась и хотела бы доказать суду,что я могу исправиться без реального заключения,только возможно ли это? ломать жизнь в 18 лет не сильно хотелось,да,я виновата,я знаю. государственный адвокат говорит что все бессмысленно.мне грозит либо от 3х - 5 лет,либо от 5-9 лет. в силу смягчающих обстоятельств.
, вопрос №4127746, Любовь, г. Энгельс
Защита прав работников
Здравствуйте подскажите пожалуйста, я работаю в магазине кассиром, с вечера не поставили товар на уценку, а
Здравствуйте подскажите пожалуйста, я работаю в магазине кассиром,с вечера не поставили товар на уценку,а на следующий день нам сказали,что мы должны выкупать товар,т.к не поставили на уценку,что это наша вина,но этому товару срок годности всё равно истёк,почему мы должны выкупать его за свой счёт
, вопрос №4126291, Полина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Покупатель пригрозил подать в суд, стоит опасаться?
Я продавец, покупатель не забрал большой заказ, пришел возврат, я понес убытки, погорячился и сказал этому покупателю, что занесу в черный список, по все интернет-магазинам (такого списка конечно же не существует). Покупатель пригрозил подать в суд, стоит опасаться?
, вопрос №4126104, Степан Григорьевич, г. Иваново
Дата обновления страницы 27.12.2018