Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара в интернет-магазин при его несоответствии описанию
Добрый день! Из-за того,что в нашем городе нет выбора детских колясок, мне пришлось искать этот товар через интернет. Выбрала коляску в интернет-магазине, оплатила (таковы были условия). Коляску получила быстро! Дома, собрав коляску, мы с мужем обнаружили брак передних колес. И коляска немного не соответствовала описанию на сайте. Написала об этом в интернет-магазин, где делала заказ. Они ответили, что если коляска не была на улице, если была только собрана в квартире, то можно вернуть в течение 7 дней той же транспортной компанией. Мы упаковали коляску и оформили доставку (соответственно за свой счет) обратно. Коляска прибыла на склад транспортной компании в город, где расположен офис интернет-магазина 20 июля. И теперь меня "кормят завтраками" о возврате денег.
Подскажите пожалуйста, что в такой ситуации можно сделать? Может им для начала написать претензию с указанием статей Закона? Только я не знаю каких статей? Помогите пожалуйста!
С уважением, Людмила
Очень прошу ответить на redsea75@yandex.ru
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html© КонсультантПлюс, 1992-2015
Лилия, Вам подойдет вот эта статья закона «О защите прав потребителей».