Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат денег из-за невозможности выполнения заказа
Доброй ночи.
Я, в салоне оптики подобрал очки и линзы под оправу
Они оформили заказ я оплатил наличными.
На следующий день мне позвонили из салона и сказали что на складе отказали.
Якобы линза чуть меньше оправы.. Сказали цифры оправа 70 а линзы 65
Предложили прийти с паспортом и оформить возврат денег или переиграть оформить новый заказ... Я написал заявление о возврате денежных средств.
Сказали ждать 10 дней..
Это так и должно быть или можно ускорить процесс?
Хочу в другом салоне чтото присмотреть когда вернут деньги.
Заранее спасибо.
, Николай, г. Санкт-Петербург
Данила Ершов
Здравствуйте, Николай!
Все верно, десятидневный срок предусмотрен Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей».
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Похожие вопросы
Имею ли я права требовать возврата денег или замену дивана на новый?
Здравствуйте, просел диван, есть гарантия. Имею ли я права требовать возврата денег или замену дивана на новый?
Какие сроки если решить возврат денег и возможно ли это вообще?
Здравствуйте
Ситуация такая. Живу в Петербурге. Планировался вылет транзитом в Германию через Турцию. Я гражданка Казахстана. Мы были вынуждены впритык брать последние билеты. Официальное консульство турецкое сказало что именно выпустить в Германию они меня могут. На паспортном контроле уже в Турции власти сказали что не смогут выпустить меня
Есть видеозаписи разговора и с консульством в СПб и с турецкими властями (которые сказали дословно что консул в СПб мне врёт). Пропали большие деньги, на руках остались билеты с чеками, оплата отеля в Германии и медстраховки
Прилетела я вчера. Какие сроки если решить возврат денег и возможно ли это вообще?
Если официальное консульство дезинформировало и запись есть сможем ли мы вернуть деньги хотя бы частично если не оказалось из-за них возможностей. Нам отказывались менять и заявили в авиакассе что билеты без багажа невозвратные
В течение скольки дней я могу попытаться вернуть все деньги? Смогу ли я вообще хоть что-то вернуть включая оба билета на немецкие концерты на которые я собиралась?
Есть ли у меня законные основания требовать расторжения сделки и возврата средств?
Здравствуйте,
Обращаюсь к вам за консультацией по следующей ситуации:
Мне 17 лет. Я занимаюсь разработкой бота и ищу способы его продвижения.
Я связался с менеджером Никитой (ivan0m1) для обсуждения рекламной интеграции моего бота на YouTube-канале блогера Сёмы.
В ходе разговора я согласился на покупку рекламной интеграции стоимостью 20 000 рублей. Дополнительно я заплатил 9 000 рублей за неясные услуги по продвижению.
Решение я принял эмоционально, под влиянием убеждения Никиты. Он утверждал, что аудитория канала Сёмы (около 250 000 подписчиков) - моя целевая аудитория.
На следующее утро я попросил отменить сделку и вернуть деньги, объяснив несоответствие аудитории моим целям.
Никита отказался, утверждая, что "назад пути нет" и что он уже "забил площадки". Документов, подтверждающих выполнение работ, не предоставлено.
В дальнейшей переписке Никита игнорировал вопросы о конкретных услугах, сроках и площадках продвижения.
Я чувствую, что меня ввели в заблуждение. Подозреваю, что мой возраст и неопытность были использованы для оказания давления.
На данный момент услуга рекламной интеграции не оказана. Информации о ходе работ нет.
Эти деньги значительны для меня, они нужны для работы бота и помощи маме после операции.
Дополнительные факты:
При заключении сделки условия не были разъяснены. Я не был предупрежден о невозможности отказа или возврата средств.
Никита использовал манипулятивные техники продаж, обещая "хороший профит" без конкретных гарантий.
Никита утверждает, что мы якобы "пожали руки" и что это БИЗНЕС, а в бизнесе так не делается, хотя вся коммуникация была онлайн.
Письменных договоров не заключалось. Все договоренности были в формате онлайн-переписки.
Прошу оценить ситуацию с юридической точки зрения и посоветовать, какие шаги я могу предпринять для возврата денег. Есть ли у меня законные основания требовать расторжения сделки и возврата средств?
Заранее благодарю за помощь.
Что лучше всего в такой ситуации сделать?
Меня зовут Егор здравствуйте.
Хотели отменить онлайн подготовку к ЕГЭ. Но они оттягивают возврат и не говорят точно как это сделать. Задавая вопросы что не понравилось. Предлагаю другие курсы. И говорят что без обратной связи возврата денег не будет. Это происходит уже 2й день. Что лучше всего в такой ситуации сделать?