8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный в кредит?

Добрый день!

17.07.15 я оформила кредит на покупку телефона и чехла для телефона без первоначального взноса в магазине "Связной" через банк Ренессанс". Вечером этого же дня я хотела вернуть чехол обратно (т.к. оказался ненужным) Мне отказали, объяснив это тем, что нельзя отказаться от одного товара по чеку, необходимо погасить весь кредит и вернуть стоимость чехла в течении 14 дней. Ладно. Дальше случился курьез с телефоном - лопнуло стекло на задней панели само по себе. Почитав форумы убедилась, действительно у этих телефонов Сони такая проблема (выпуск ноябрь-декабрь 2014 года), многим меняют по гарантии или потребители пишут Оф. пр.Сони. Что можно сделать в такой ситуации - как вернуть деньги (погасить кредит)? за товар? Могу ли я что-то вернуть или только экспертиза и гарантийный ремонт? Помогите, пожалуйста, разобраться!

Показать полностью
, Мущинская Наталия, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
17.07.15 я оформила кредит на покупку телефона и чехла для телефона без первоначального взноса в магазине «Связной» через банк Ренессанс". Вечером этого же дня я хотела вернуть чехол обратно (т.к. оказался ненужным) Мне отказали, объяснив это тем, что нельзя отказаться от одного товара по чеку, необходимо погасить весь кредит и вернуть стоимость чехла в течении 14 дней. Ладно. Дальше случился курьез с телефоном — лопнуло стекло на задней панели само по себе. Почитав форумы убедилась, действительно у этих телефонов Сони такая проблема (выпуск ноябрь-декабрь 2014 года), многим меняют по гарантии или потребители пишут Оф. пр.Сони. Что можно сделать в такой ситуации — как вернуть деньги (погасить кредит)? за товар? Могу ли я что-то вернуть или только экспертиза и гарантийный ремонт? Помогите, пожалуйста, разобраться!
Мущинская Наталия

Добрый день Наталья!
По поводу возврата чехла. Согласно статье 25 Закона РФ " О защите прав потребителей" Вы имеете право на обмен товара если он Вам не подошел, а на возврат право есть только когда аналогичного товара нет и по этому нужно заявить требование об обмене Вашего чехла к примеру на такой же но только к примеру серо-бур-малинового со стразами(то есть изначально на такой которого нет и быть не может-тогда появится право на возврат). Товар не должен был быть в использование… При этом отказать в возврате не могут и согласно ЗЗПП обязаны в течении 3х дней вернуть деньги. То, что куплено в кредит и то, что в одном чеке-вообще значение не имеет.

По поводу товара- пишите претензию с требование расторгнуть договор купли-продажи и оплатить плату за кредит! Такое право у Вас есть так как 15 дней с момента продажи товара ещё не прошло! Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Мущинская Наталия
Мущинская Наталия
Клиент, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, телефон необходимо сдать на экспертизу? Или сразу писать на возврат денег? Стекло лопнуло на второй день эксплуатации. По чехлу - сначала пишем заявление на обмен, а потом на возврат денег? В течение 14 дней надо сделать эту процедуру?

Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Автомобильное право
Купил машину на запчасти без документов её угнал ребёнок 13 лет есть видео как мне сделать так чтобы мне вернули деньги
Купил машину на запчасти без документов её угнал ребёнок 13 лет есть видео как мне сделать так чтобы мне вернули деньги
, вопрос №4118264, Евгений, г. Москва
386 ₽
Гражданское право
Если по договору поставки (между двумя юр. Лицами) не прописан срок замены некачественного товара, то в какой срок по закону Продавец обязан заменить товар по 518 ст
Если по договору поставки (между двумя юр. лицами) не прописан срок замены некачественного товара, то в какой срок по закону Продавец обязан заменить товар по 518 ст. ГК? Семь дней или 30? Спасибо!
, вопрос №4117437, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 13.03.2019