8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Добрый вечер. Произошла следующая ситуация. При покупке мобильного телефона, продавец ввел меня в заблуждение относительно его характеристик. Доверившись продавцу, я не стал проверять его слова. По приезду домой, я обнаружил несоответствие с заявленными характеристиками. Дело в том, что в комплекте с телефоном шла сим-карта с предоплаченным тарифом на 4 месяца. Интересует следующее: могу ли я вернуть и телефон и сим карту и получить обратно свои денежные средства?

Заранее спасибо

, Вадим, г. Нижний Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый вечер. Произошла следующая ситуация. При покупке мобильного телефона, продавец ввел меня в заблуждение относительно его характеристик. Доверившись продавцу, я не стал проверять его слова. По приезду домой, я обнаружил несоответствие с заявленными характеристиками. Дело в том, что в комплекте с телефоном шла сим-карта с предоплаченным тарифом на 4 месяца. Интересует следующее: могу ли я вернуть и телефон и сим карту и получить обратно свои денежные средства?
Вадим

Добрый день Вадим!
По поводу сим карты- от неё Вы имеете право отказаться в силу статьи 32 Закона РФ " О защите прав потребителей":

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

А вот по поводу товара- тут так просто не получится. Дело в том, что согласно статье 10 ЗЗПП продавец обязан предоставить покупателю информацию о товаре, но пункт 3 данной статьи гласит:

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).

Таким образом, если к документации о товаре указанна информация соответствующая тому, что есть по факту- то будет сложно вернуть товар. Если есть свидетеле- хорошо!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
11 сентября 2024 деньги так и не пришли и я решил позвонить в магазин, на что мне сказали, что не вернут деньги пока я не докажу, что счет который я указал в заявлении принадлежит мне
Здравствуйте, 31 июля 2024 года купил пальто. 3 августа 2024 приехал в магазин для возврата товара, т.к не подошёл размер. В магазине столкнулся с трудностями по возврату товара. Карты которой я оплачивал у меня с собой не было, поэтому пытался сделать возврат на другие карты, но терминал выдавал отказ из-за того, что карта не та. Поэтому я написал заявление на возврат с банковскими реквизитами, потратив на все в сумме несколько часов и уехал к себе домой в другой город. 5 сентября 2024 мне на личный номер в wa написали с незнакомого мне номера, представились управляющим магазина и заявили, что у них мое пальто. Я поинтересовался почему мое, если магазин его принял, на что меня проигнорировали. 11 сентября 2024 деньги так и не пришли и я решил позвонить в магазин, на что мне сказали, что не вернут деньги пока я не докажу, что счет который я указал в заявлении принадлежит мне. С тех пор деньги естественно так и не пришли, подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4270436, Сергей, г. Петрозаводск
600 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Товар был уценённый
Добрый вечер. 20.09.24 мной на "Ozon" был куплен шатер садовый Green Glade 1150, водонепроницаемый, с москитной сеткой, 2,5х2,5 м за 21 681 руб. у продавца ООО "Лекс-С". Товар был уценённый. В карточке товара было указано, что повреждена упаковка, товар новый. 26.09.24 товар был доставлен курьером.Проверить товар на месте не было возможности. Дома при вскрытии упаковки обнаружилось, что половина комплекта отсутствует. На "Ozon" был отправлен запрос на возврат товара. Мне было отказано. Мотивируют тем, что товар уценённый. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации.
, вопрос №4270149, Александр, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, какие в этом случае должны быть мои действия, чтобы вернуть товар?
добрый день! у меня такая ситуация. заказала в магазине головной убор, позиция присутствовала на сайте магазина, но была не в наличии, поэтому он выполнялся на заказ. покупка пришла сдеком, без каких либо чеков или инструкций о возврате. головной убор мне не подошел. я написала об этом продавцу и спросила о возврате. мне сказали, что возврат предусмотрен, обещали прислать трек номер, по которому можно будет отправить покупку. после этого магазин перестал выходить на связь и отвечать на мои вопросы о возврате по всем возможным каналам. подскажите, какие в этом случае должны быть мои действия, чтобы вернуть товар?
, вопрос №4269860, Анастасия, г. Пенза
Защита прав потребителей
Салон отказывает в возврате денег
Заказал диван по каталогу производителя, с выбором материала. После изготовления и доставки домой, диван не подошёл по габаритам. Салон отказывает в возврате денег. Все внешние надлежащие качества товара соблюдены, подал заявление на 11 день, но салон отказал ссылаясь на индивидуальные особенности (п 4 ст 26 ЗПТ). Прошу разъяснить имеет ли право продавец отказать. Копия моего заявления и ответа продавца прилагаю.
, вопрос №4269355, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно потребовать возврат товара?
Здравствуйте! Сдала телефон в ремонт прошло уже больше 45 дней Отправляют назад не сделанный , сказали какая то функция не отключена Телефон сдавала по гарантии Что делать ? Можно потребовать возврат товара ?
, вопрос №4268926, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 11.07.2015