Ситуация, 5-7 лет назад, одна из компаний (РФ) согласно договору о консультационных услугах перевела (по SWIFT) другой компании (Чешская республика) средства (эквивалент 30 тыс.у.е.), услуги как таковые оказаны не были, получатель получил деньги, но сказал, что договор никакой не подписывал (типа договор подделан), но при этом возвращать средства не намерен.
Если в договоре предусмотрено, что спор разрешается в порядке, установленном законодательством РФ, то Вы пропустили сроки исковой давности (3 года).
Если предусмотрено в договоре, что спор рассматривается в соответствии с законодательством по месту нахождения ответчика — то изучать право Чешской республики — какие там сроки исковой давности…
Здравствуйте
Ситуация такая. Живу в Петербурге. Планировался вылет транзитом в Германию через Турцию. Я гражданка Казахстана. Мы были вынуждены впритык брать последние билеты. Официальное консульство турецкое сказало что именно выпустить в Германию они меня могут. На паспортном контроле уже в Турции власти сказали что не смогут выпустить меня
Есть видеозаписи разговора и с консульством в СПб и с турецкими властями (которые сказали дословно что консул в СПб мне врёт). Пропали большие деньги, на руках остались билеты с чеками, оплата отеля в Германии и медстраховки
Прилетела я вчера. Какие сроки если решить возврат денег и возможно ли это вообще?
Если официальное консульство дезинформировало и запись есть сможем ли мы вернуть деньги хотя бы частично если не оказалось из-за них возможностей. Нам отказывались менять и заявили в авиакассе что билеты без багажа невозвратные
В течение скольки дней я могу попытаться вернуть все деньги? Смогу ли я вообще хоть что-то вернуть включая оба билета на немецкие концерты на которые я собиралась?
4 августа с.г. оплатила кондиционер в Эльдорадо с ппоследующей доставкой и установкой, но доставку заказала на 21 августа, установка была заказана на 22 августа, как правильно считать срок для возврата товара
Здравствуйте,
Обращаюсь к вам за консультацией по следующей ситуации:
Мне 17 лет. Я занимаюсь разработкой бота и ищу способы его продвижения.
Я связался с менеджером Никитой (ivan0m1) для обсуждения рекламной интеграции моего бота на YouTube-канале блогера Сёмы.
В ходе разговора я согласился на покупку рекламной интеграции стоимостью 20 000 рублей. Дополнительно я заплатил 9 000 рублей за неясные услуги по продвижению.
Решение я принял эмоционально, под влиянием убеждения Никиты. Он утверждал, что аудитория канала Сёмы (около 250 000 подписчиков) - моя целевая аудитория.
На следующее утро я попросил отменить сделку и вернуть деньги, объяснив несоответствие аудитории моим целям.
Никита отказался, утверждая, что "назад пути нет" и что он уже "забил площадки". Документов, подтверждающих выполнение работ, не предоставлено.
В дальнейшей переписке Никита игнорировал вопросы о конкретных услугах, сроках и площадках продвижения.
Я чувствую, что меня ввели в заблуждение. Подозреваю, что мой возраст и неопытность были использованы для оказания давления.
На данный момент услуга рекламной интеграции не оказана. Информации о ходе работ нет.
Эти деньги значительны для меня, они нужны для работы бота и помощи маме после операции.
Дополнительные факты:
При заключении сделки условия не были разъяснены. Я не был предупрежден о невозможности отказа или возврата средств.
Никита использовал манипулятивные техники продаж, обещая "хороший профит" без конкретных гарантий.
Никита утверждает, что мы якобы "пожали руки" и что это БИЗНЕС, а в бизнесе так не делается, хотя вся коммуникация была онлайн.
Письменных договоров не заключалось. Все договоренности были в формате онлайн-переписки.
Прошу оценить ситуацию с юридической точки зрения и посоветовать, какие шаги я могу предпринять для возврата денег. Есть ли у меня законные основания требовать расторжения сделки и возврата средств?
Заранее благодарю за помощь.