8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон в ремонте 45 дней

Пролила на телефон жидкость, появилось пятно. Телефон на гарантии + страховка на телефон (правда она закончилась, но на время сдачи телефона ещё действовала). Отнесла в магазин. Попросила на время ремонт дать мне другой телефон. Мне выдали, но не с такими же функциями и намного дешевле моего. 4.06.15 будет 45 дней как телефон в ремонте. Я заезжала в магазин, мне сказали, что может 2.06.15 его привезут. Но его не привезли, значит и 4.06.15 мне его не отдадут. Если я напишу претензию, мне могут отказать в уплаченной сумме, сказав, что телефон по моей причине сломался?

, Анна, г. Новокузнецк
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург
Пролила на телефон жидкость, появилось пятно. Телефон на гарантии + страховка на телефон (правда она закончилась, но на время сдачи телефона ещё действовала). Отнесла в магазин. Попросила на время ремонт дать мне другой телефон. Мне выдали, но не с такими же функциями и намного дешевле моего. 4.06.15 будет 45 дней как телефон в ремонте. Я заезжала в магазин, мне сказали, что может 2.06.15 его привезут. Но его не привезли, значит и 4.06.15 мне его не отдадут. Если я напишу претензию, мне могут отказать в уплаченной сумме, сказав, что телефон по моей причине сломался?
Анна

Здравствуйте, поскольку дефект вызван в связи с неправильной эксплуатацией телефона, продавец вправе отказать Вам в гарантийном ремонте (если это выяснят).

Относительно страховки — честно говоря, первый раз слышу о такой услуге, но если её условия подразумевают ремонт или возмещение за ремонт дефекта вследствие неправильной эксплуатации, то полагаю, что починить обязаны.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Новокузнецк

Но если до 4.06.15г они мне не скажут, что моя вина и не вернут телефон. Я же могу написать претензию о возврате денег, так как прошло 45 дней?

да. Заявляете что Вы расторгаете договор купли-продажи в связи с нарушением срока для ремонта, и просите вернуть деньги.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
С момента покупки прошло два дня (в гарантийном талоне срок указан - 6 месяцев) поняла что разочаровалась Мой телефон, который я сдавала, еще в магазине, т.е не продан
Возможно ли вернуть телефон, купленный по системе трейд ин ( отдала свой 12 про макс) и с доплатой в 38 тысяч приобрела 13 про макс. С момента покупки прошло два дня (в гарантийном талоне срок указан - 6 месяцев) поняла что разочаровалась Мой телефон, который я сдавала, еще в магазине, т.е не продан.
, вопрос №4129137, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказаться от ремонта и вернуть телефон или придётся его выкупить?
Как забрать телефон из сервисного центра и отказаться от ремота? Телефон унесли 7.01.24, сказали сделают, по оплате 5000, но свободных денег не было и забрать его откладывали, а сейчас решили отказаться от ремона и забрать телефон. В сервисном центре говорят что оплачивать придётся всё равно. Имею ли я право отказаться от ремонта и вернуть телефон или придётся его выкупить?
, вопрос №4128720, Мила, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Добрый день, я на валберис заказала бассейн без отзывов 18 мая и до сих пор он стоит в статусе оформлен, никаких движений, стоит он 21 тыс руб, и продавец не отвечает на телефон не доступен
Добрый день, я на валберис заказала бассейн без отзывов 18 мая и до сих пор он стоит в статусе оформлен, никаких движений, стоит он 21 тыс руб, и продавец не отвечает на телефон не доступен
, вопрос №4127356, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли требовать продажи другой модели по цене, за которую я купила свой холодильник?
Добрый день! Сломался новый холодильник после недели использования. Сервисный центр выдал акт, что ремонт возможен, но нарушены сроки (прошло более 45 дней). Магазин предлагает вернуть деньги, но я не согласна, тк такой холодильник теперь стоит в два раза больше. Говорят, что замена невозможна, так как такой модели нет в наличии, хотя я вижу эту модель на сайте. Также магазин говорит, что у них нет технической возможности произвести обмен. Могу ли я требовать обмен? Могу ли требовать продажу такого же холодильника по старой цене? Могу ли требовать продажи другой модели по цене, за которую я купила свой холодильник?
, вопрос №4126817, Нина, г. Москва
Дата обновления страницы 03.07.2015