8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон второй раз сломался на гарантии что делать? Как вернуть деньги?

Сдал телефон на гарантию дефект отклеился дисплей, отказали динамики,отдал по гарантии телефон сделали спустя 42 дня, прошло 2 дня после моего использования появилось на экране какое пятно(предположительно влажное пятно) что мне делать??? как мне вернуть деньги за него? обратно его сдавать им я боюсь так как их сц напишет что виноват я (чтобы от себя отвести его) как мне вернуть деньги ?

, Александр, г. Краснодар
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Сдал телефон на гарантию дефект отклеился дисплей, отказали динамики, отдал по гарантии телефон сделали спустя 42 дня, прошло 2 дня после моего использования появилось на экране какое пятно(предположительно влажное пятно) что мне делать??? как мне вернуть деньги за него? обратно его сдавать им я боюсь так как их сц напишет что виноват я (чтобы от себя отвести его) как мне вернуть деньги?
Александр

Добрый день Александр!
Вариантов 2.

1.Написать продавцу претензию с требованием вернуть деньги так как в товаре обнаружен существенный недостаток, а также то, что при повторной сдаче товара в ремонт телефон будет находится на ремонте уже более 30 дней в течении 1 гарантийного года в связи с неоднократным устранением недостатков. При этом в претензии потребовать, что если будут проводить проверку качества- что бы проводили в Вашем присутствии, а до этого товар останется у Вас.

2.Обратиться в суд и суд назначит экспертизу.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
Добрый день. Вопрос по мебели на заказ. В феврале установили кухню на заказа. И почти сразу начала отходить краска с фасадов нижних ящиков. Фасады перекрашивали, но очень долго реагируют на обращение. Недели три ждешь когда заберут, потом столько же когда вернут. Сейчас забрали один фасад, три недели прошло, до сих пор не вернули. От одного фасада снова отлете краска, звонить и просить перекрасить уже нет сил и желания. Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
, вопрос №4117366, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать и как добиться от фирмы ремонта?
Обратилась в оконную компанию по ремонту окна, продувалось, установлены были изначально застройщиком, 3 разных мастера этой фирмы не могли устранить продув, после ремонта последнего мастера в течение 30 минут лопнул стеклопакет, видимо из-за давления и холода, вся переписка с мастером велась по вотсап, было отправлено ему фото с просьбой решить проблему, он согласился и в последующий месяц переносил ремонт из-за погоды, далее говорил что стекло готово и поменяет, потом резко пропал и перестал отвечать, звоню напрямую в фирму говорят он пропал и не отвечает на звонки, уволился одним днем, требовала от них ремонт, на что они говорят что пока не вытрясут с него деньги, ничего не поменяют. Что делать и как добиться от фирмы ремонта? ведь они несут ответственность за мастера, гарантия ремонта - год, никакого договора они не давали, только квитанция.
, вопрос №4115582, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать дальше скажите пожалуйста
Здравствуйте скажите пожалуйста что делать сделала заказ на озон пылесос курьер доставил его в порванной коробке. Отказ сказал оформить в лк. Я оформила мне одобрили через день приехал другой курьер проверил всё и забрал товар на склад Но деньги мне не вернули сказали проходит какую-то проверку . Ждать сказала оператор до 10 дней. Много начиталась тут что часто отказы приходят и деньги не отдают Я сегодня написала в Роспотребнадзор .что делать дальше скажите пожалуйста
, вопрос №4115577, Александра, п. Тульский
Дата обновления страницы 01.07.2015