Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Электронная почта
Подскажите пожалуйста, могу ли я оформить претензию по электронной почте, что бы не ездить в офис? Я заказывала макет, переписка по эл.почте велась, оплатила через сберонлайн, заказ мне так же на электронку выслали. Но я не довольна сервисом и качеством, хочу часть денег потребовать обратно. Написала им претензию по электронке, еще в четверг, сегоюня они мне написали что бы я ехала и писала лично в офисе претензию. Ехать я не могу. Да и не понимаю, почему такое требуют, ведь от согласования, до оплаты и получения заказа, все было через интернет. На сайте услуг порядок рассмотрения претензий не прописан. Могу ли я ссылаясь на буквы закона, настаивать на принятии моей претензии по электронной почте и выполнении требований, без моего личного визита в офис?
Могу ли я ссылаясь на буквы закона, настаивать на принятии моей претензии по электронной почте и выполнении требований, без моего личного визита в офис?
Татьяна
Если говорить о букве закона, то претензионный порядок в спорах о защите прав потребителей вообще не предусмотрен. Если они на Вашу претензию ответили тем, что приезжайте и пишите, значит они как минимум, её прочли, а дальше — гоняют Вас как «вшивого по бане». Поэтому, просто попросите понастойчивее рассмотреть Вашу претензию, или обращайтесь в суд.