8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин изменил цену

Добрый день

Заказала детское автокресло. Цена на сайте составляла 10140. От магазина пришла смс, что данное кресло на складе, прибудет определенного числа в магазин, и сумма заказа составляет 10140. Через день магазин поднимает цены и цена кресла на сайте уже 12300. Могу ли я настаивать на продаже мне кресла по старой цене и на каком основании?

, Анна, г. Санкт-Петербург
Виктор Маряшов
Виктор Маряшов
Юрист, г. Тольятти

Заказ уже сделан по старой цене. Право на вашей стороне. Сообщите админу магазина, что если откажутся продать по старой цене — вы напишите жалобу в Роспотребнадзор. Нельзя вводить в заблуждение покупателя. Это противоречит закону.20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара,или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар. (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» )

1
0
1
0
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист

Анна, делайте, как написал коллега, способ очень действенный, проверенный на себе и на клиентах. Успехов вам.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.06.2015