Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили диван, задержали доставку на 32 дня, на заявление о выплате неустойки не реагируют. Что делать?
Вечер добрый. По договору купли-продажи купили в магазине диван, продавец указан - ИП, дата доставки - 16.04.15г., доставили 18.05.15г., т.е. задержали доставку на 32 дня. Написали заявление на выплату неустойки в размере 0,5% за день просрочки, в течении 10 дней неустойку не выплатил и на постоянные звонки и приходы в магазин нам денег не выплачивают и постоянно "футболят"! 18.06.15г. по почте с уведомлением под подпись отправили заказным письмом повторную претензию с требованием уплатить неустойку, на которую так же не получили ответа. в общем с момента написания первого заявления о выплате неустойки прошло 38 дней. Вот вопросы:
1) Куда далее обращаться? В Потребнадзор или лучше сразу в суд?
2) И имеем ли мы право взыскать большую неустойку,в размере 1% или 3% ?
3) За несвоевременную уплату неустойки возможно ли предполагаются ли какие то выплаты?
4) Имеет ли место в данном случае при подачи иска в суд взыскание материально вреда и в каком размере? Ведь мы на протяжение почти 3-х месяцев многократно ездим в магазин, тратим деньги на дорогу, первоначально с требованием доставить товар, теперь та же ситуация с выплатой неустойки, не платят и всегда сотрудники магазина по хамски с нами разговаривают.
5) При подаче иска в суд имеем ли мы право потребовать неустойку уже до вынесения судебного решения, т.е. со дня когда по договору должны были доставить диван т.е. с 16.04.15г. и до вынесения судебного решения?
По истечении 30 дней с момента получения продавцом вашей претензии, вы имеете право обратиться в суд и настаивать в судебном порядке на выплате неустойки и прочих выплат.
здравствуйте!
Обращайтесь сразу в суд с исковым заявлением. Вы имеете право требовать расторжения договора купли продажи, возврата вам денежных средств, неустойки, возмещения причиненных убытков, морального вреда.
Для более подробный консультации Прикрепите пожалуйста ваш договор
Лика, здравствуйте!
1) Куда далее обращаться? В Потребнадзор или лучше сразу в суд?
Лика
суд. одновременно можете написать жалобу в роспотребндзор.
2) И имеем ли мы право взыскать большую неустойку, в размере 1% или 3%?
Лика
ст.23.1 ЗоЗПП неустойка 0,5%
3) За несвоевременную уплату неустойки возможно ли предполагаются ли какие то выплаты?
Лика
за отказ удовлетворить законные требования потребителя штраф ст.13 ЗоЗПП
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
4) Имеет ли место в данном случае при подачи иска в суд взыскание материально вреда и в каком размере? Ведь мы на протяжение почти 3-х месяцев многократно ездим в магазин, тратим деньги на дорогу, первоначально с требованием доставить товар, теперь та же ситуация с выплатой неустойки, не платят и всегда сотрудники магазина по хамски с нами разговаривают.
Лика
ст.15 ГК
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права.......
5) При подаче иска в суд имеем ли мы право потребовать неустойку уже до вынесения судебного решения, т.е. со дня когда по договору должны были доставить диван т.е. с 16.04.15г. и до вынесения судебного решения?
Лика
нет
Ваш случай регулируется ст. 23.1 ФЗ о защите прав потребителей и можете рассчитывать на неустойку в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки поставки. неустойка размером в 1 или 3% не ваш случай. Так же можете рассчитывать на моральный вред (но он в подобных случаях минимален). и штраф в 50 % от взысканной суммы судом в вашу пользу.
Какие прочие выплаты я могу требовать?
Тут и моральный вред и штраф по закону защиты прав потребителей.