8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав Потребителей

Здравствуйте! Прошу Вас помочь разобраться в данной ситуации.

08 октября 2014 года, мною в магазине по адресу: г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 13, стр. 1, павильон А8 ТЦ "Дубровка" (далее - магазин) был приобретен сотовый телефон модели "Samsung", стоимостью 7 800 (семь тысяч восемьсот) рублей 00 копеек, что подтверждается товарным чеком (копия чека имеется).

В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: телефон стал зависать, выключаться и перестал заряжаться зарядным устройством.

Обнаружение данного дефекта произошло на период срока действия гарантии. Гарантийный талон при продаже телефона не был предоставлен Продавцом, ввиду его отсутствия у него, однако как мне пояснили в устном порядке, что гарантийный срок составляет 12 месяцев с даты продажи, факт заключения Договоров купли-продажи с Покупателями подтверждается товарным чеком, с указанием в нем даты продажи телефона, печатью и подписью Продавца.

В соответствии с п. 2 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1) в случае обнаружения Покупателем недостатков в товаре требования предъявляются Потребителем Продавцу либо уполномоченной организации или индивидуальному предпринимателю.

Так, 03 июня 2015 года я приехала в магазин и пыталась передать Продавцу (Роману, так он представился) указанный телефон. Продавец отказался брать данный товар, сославшись на то, что гарантийный срок уже истек. В ходе длительных переговоров и осмотра телефона с товарным чеком, он признал, что телефон все-таки находится на гарантии, выдал мне гарантийный талон "задним числом" - от 20.03.2015, вновь отказался брать телефон и разорвал оригинал товарного чека (данные действия Продавца могут быть подтверждены свидетелем А.В. Степановым).

Приобретенный мной телефонный аппарат является технически сложным товаром (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 № 924). В отношении технически сложных товаров Потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения Договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1).

Обращаю Ваше внимание, что на товарном чеке и выданном мне "задним числом" гарантийном талоне, который просто обязывал меня подписать Продавец в его присутствии и сам поставил на нем "галочку" в виде подписи Покупателя, указана совершенно другая марка телефона.

В данном случае можно сделать вывод о том, что данный Продавец незаконном использует товарный знак известной торговой марки "Samsung", так как при покупке мною телефона, мне не было разъяснено, какой телефон я покупаю и я была уверена, что приобрела именной такой телефон - торговой марки "Samsung".

За незаконное использование товарного знака в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрена административная, гражданская и уголовная ответственность.

Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 отсутствие у Потребителя кассового или товарного чека (после хамских действий Продавцом с оригиналом товарного чека, у меня теперь имеется только копия этого документа) либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении моих требований.

Необходимо отметить, что мною была составлена претензия на имя руководителя магазина и направлена в его адрес по электронной почте, по сегодняшний день он отказывается удовлетворить мои требования.

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 6 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1, Продавец несет ответственность за недостатки товара в течение гарантийного срока. Гарантийный срок на указанный товар не истек. Учитывая систематически проявляющиеся неполадки в работе указанного телефона, и реализуя право, предоставленное мне п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 1 ст. 18 и п. 1 ст. 19 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1, я расторгаю данный Договор купли-продажи и прошу Продавца вернуть мне уплаченную мною стоимость телефона в размере 7 800 (семь тысяч восемьсот) рублей 00 копеек.

С уважением и надеждой на помощь в отстаивании своих прав, Юлия. Мобильный телефон для связи со мной: +79057410150.

Показать полностью
  • Претензия и подтверждающие докумен~
    .pdf
, Юлия, г. Москва
Алексей Миловидов
Алексей Миловидов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В вашей ситуации нужно обращаться в роспотребнадзор(так же подробно, как вы описали все здесь) и с помощью юриста составлять исковое заявление для обращения в суд на основании нарушения ваших прав и возмещения морального и материального ущерба. Очень велик шанс того, что дело вы выиграете.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва

Спасибо, Алексей!

Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Добрый день!

Кроме того за защитой своих прав можно обратиться с жалобой на действия продавца в прокуратуру.

На основании п.5 ст 18ЗПП продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

А дальше необходимо составить исковое заявление для обращения в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос такой есть ли шанс, что я получу услугу и компенсацию за каждый просроченный день?
Я, Терехова Екатерина Васильевна, 21 мая 2025 года обратилась в компанию ООО «Генотек» для получения услуги по расшифровке ДНК. Однако: * Согласно условиям договора и информации, предоставленной компанией, результат должен быть предоставлен по истечении 80 рабочих дней, то есть не позднее 17 сентября 2025 года. * Вместо этого 15 сентября 2025 года я получила уведомление о задержке выдачи результатов на неопределённый срок. * Услуга мною оплачена полностью, однако результат в установленный срок я не получила. Таким образом, исполнитель нарушил мои права как потребителя, предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей» (ст. 4, ст. 28, ст. 29), в части соблюдения сроков и качества оказания услуг. Требую: 1. Устранить допущенные нарушения и предоставить результат услуги в течение 14 календарных дней с момента получения данной претензии. 2. Предоставить письменный ответ на данную претензию в течение 10 рабочих дней. 3. Выплатить компенсацию за причинённые неудобства в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». В случае отказа или игнорирования претензии оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор, Росздравнадзор и суд для защиты своих прав. Здравствуйте ???? это я составила коряво претензию в Генотек, в которую обратилась за услугой и услуга не была оказана, хотя я оплатила все сразу и мне сказали, что как только будет готова, мы сообщим, причина загруженность лаборатории. Я почитала отзывы, я не одна такая. Так вот ещё они предложили в качестве бонуса за это промокод на следующую услугу в их компании, которая мне не нужна потому что я больше к ним не обращусь! Мне спустя 2 рабочих дня пришел ответ, что «Добрый день! Наши юристы уже готовят ответ на вашу претензию. Ожидайте, пожалуйста.» Вопрос такой есть ли шанс, что я получу услугу и компенсацию за каждый просроченный день? Или же если они решать просто вернуть деньги имею ли я право все равно обратиться в Роспотребнадзор и хотя бы за неустойку требовать или в суд сразу? Понятное дело нужно дождаться что же напишут их юристы. Но я бы хотела знать, даже после возврата денег без услуги, что я могу потребовать. У мен в октябре день рождение и конечно я расстроена что нет результатов ДНК и плюс я ещё вынуждена вести переписки, а деньги с меня сразу взяли.
, вопрос №4693523, Екатерина Терехова, г. Москва
Налоговое право
Необходимо наложить обеспечительные меры
добрый день! подали иск о защите прав потребителей. необходимо наложить обеспечительные меры. нужно ли платить госпошлину? сумма иска 850 тыс руб.
, вопрос №4692695, Вероника, г. Москва
Медицинское право
Прошу вас помочь в составлении грамотной и сильной досудебной претензии к частной стоматологической клинике
Помощь в составлении досудебной претензии по некачественной медицинской услуге Уважаемые юристы! Прошу вас помочь в составлении грамотной и сильной досудебной претензии к частной стоматологической клинике. Я пострадала из-за некачественно оказанной услуги и последующих действий врача, но не уверена в правильности своих формулировок. Кратко о ситуации: 1. 04.09.2025 мне удалили зуб мудрости. 2. Спустя 1,5 часа открылось сильное кровотечение. 3. Я вернулась в клинику, но врач начал устно объяснять почему у меня идет кровь и не хотел меня осмотреть, ограничился грубыми и унизительными комментариями (например, "у вас больше слюны, чем крови"), не оказав никакой помощи 4. Вечером того же дня мне пришлось вызвать скорую помощь. Я была госпитализирована в стационар, где мне дважды зашивали лунку для остановки кровотечения. 5. Перед вызовом скорой я написала врачу в мессенджере. Он сообщение прочитал, но не ответил, а на утро следующего дня заблокировал меня. У меня на руках есть следующие документы: · Выписка из стационара о госпитализации. · Чек об оплате услуги. · Скриншоты переписки, подтверждающие факт отправки сообщения, его прочтения и последующей блокировки. Чем именно мне нужна помощь? Я подготовила черновой вариант претензии, но прошу вас помочь его доработать: · Проверить, все ли юридически значимые обстоятельства я отразила. · Правильно ли я ссылаюсь на статьи Закона "О защите прав потребителей". · Достаточно ли обоснована сумма требований (возврат 8 100 руб. + компенсация морального вреда 120 000 руб.)? · Верно ли выстроена логика изложения, чтобы претензия выглядела максимально убедительно для руководства клиники. Готова предоставить черновик претензии и все имеющиеся документы для более детального анализа. Заранее огромное спасибо за вашу помощь и поддержку! С уважением, Дарья 89891905194
, вопрос №4692408, Дарья, г. Москва
Гражданское право
Что он же в хоккейной защите что ему не больно и сказал что бы мы больше не приходили
Здравствуйте.мой внук занимается хоккеем ему 5лет.на последней тренировке тренер в грубой форме вышвырнул его со льда. Ребенок ударился о пол и заревел испугался .тренер объяснил что он его не слушала.что он же в хоккейной защите что ему не больно и сказал что бы мы больше не приходили.что нам делать.
, вопрос №4691573, Александр, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 01.07.2015