Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Не отдали товар
Здравствуйте!Я сегодня в интернет магазине купил игру.Платил я через киви кошилёк.Деньги снялись а игры нету!Что мне делать?
, Саша, г. Калуга
Искандар Фахретдинов
Вам следует связаться с ними, если имеются контакты с сайта данного магазина. В случае отказа возвратить деньги или игру, или если нет контактных данных, следует написать заявлению в полицию, для дачи оценки действиям создателей сайта (магазина). По вашему заявлению полиция должна провести проверку, установить владельцев этого магазина и дать им оценку. Даже если вам откажут, вы узнаете кому конкретно принадлежат этот сайт. Ну и потом в случае отказа возвращать деньга, вы можете обратиться с иском в суд.
Похожие вопросы
Клиент пришёл в магазин забрать предзаказанный товар, в ходе оплаты кассир не посмотрев на чек терминала оплаты картой, пробола кассовый о отдала клиенту товар
Добрый день. Клиент пришёл в магазин забрать предзаказанный товар, в ходе оплаты кассир не посмотрев на чек терминала оплаты картой, пробола кассовый о отдала клиенту товар. При сверке обнаружили недостачу, созваннились с клиентом и она прислала фото кассового чека. На просьбу прислать чек оплаты по терминалу сказала что его нет, на просьбу запросить выписку из банка сказала что карта другого человека и попробует. После перестала отвечать на звонки и сообщения. Что делать в таком случае?
Действительно моя вина, что я не проверила сразу и теперь не тот товар вернуть не смогу
Здравствуйте я велберис заказала 2 пары ботинок одинаковых. Одни себе другие маме. Свои там же проверила и забрала. Все с моими хорошо было. А мама инвалид она не смогла бы прийти померить. Я не стала их проверять. Забрала домой. И тут оказался сюрприз место ботинки, пришли мужские кроссовки. Тут же я бегом в пункт. Девочки говорят. Не переживайте сейчас поможет вам оформить заказ. Вы может их сдать проблем не будет. Но потом оказалось не так все просто продавец отказывается возвращать деньги. Сказал ваша вина что не проверили, что пришли не та обувь. Ответ мы сожалеем но вина ваша вернуть не можете товар. Тех поддержки на велберис вообще не помогает просто не отвечает. Продавец тоже не общается со мной заблокировал. Действительно моя вина, что я не проверила сразу и теперь не тот товар вернуть не смогу.
Но всегда был кругленький чек, просто часть товара не была пробита Сегодня ко мне подошла продавец и сказала, что я вчера на заплатила за два товара
Здравствуйте.
В течении нескольких ких месяцев, возможно пол года, ходила в один и тот же магазин Вкуссвиле и часто товара на кассе не пробивала. Но всегда был кругленький чек, просто часть товара не была пробита
Сегодня ко мне подошла продавец и сказала, что я вчера на заплатила за два товара. Она вчера странно смотрела, видимо увидела, что я не пробила рыбу. Так вот
Я оплатила эти два товара извинилась.
Теперь страшно, не могут ли они посмотреть за другие дни по камере( касса самообслуживания) и увидеть что то? По факту товары пробивались, но что то нет. Уважаемые юристы. Успокойте пожалуйста.
Товар будет введен в оборот на территории ЕАЭС, в дальнейшем продан и ввезен в РФ, при этом товар входит в
Компания из ЕС имеет лицензионные права на использование известного товарного знака для производства и дальнейшей дистрибуции оборудования под этим товарным знаком. Лицензия распространяется на территорию СНГ, в том числе ЕАЭС, но не включает РФ. Товар будет введен в оборот на территории ЕАЭС, в дальнейшем продан и ввезен в РФ, при этом товар входит в перечень Минпромторга, в отношении которых не применяются положения подпункта 6 статьи 1359 и статьи 1487 ГК РФ при условии введения указанных товаров в оборот за пределами территории РФ правообладателями (патентообладателями), а также с их согласия. какие возможные риски вы видите в данной ситуации (с точки зрения интеллектуальных прав, таможни, лицензии и т.д.).
Сервисный центр отремонтировал товар и передал покупателю
Добрый день. ООО купило у нас (так же ООО) цифровой видеорегистратор 03.08.23. Гарантийный талон не оформлялся и договора тоже не было. Просто оплата по счету. Почти через год 18.07.24 обратились по поводу ремонта. Сервисный центр отремонтировал товар и передал покупателю. 30 сентября (уже более года прошло даже учитывая, время когда товар был в сервисе) покупатель снова обратился по поводу ремонта, регистратор перестал работать. Сервисный центр написал Акт, в котором говорится, что ремонт не возможен, т.к. истек срок гарантии и данные устройства уже не выпускаются. Что нам делать как продавцу? Покупатель требует заменить устройство на новое либо вернуть деньги. Иначе подаст в суд.