8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

У меня такая проблема перечислили деньги с карты на номер лицевого счета Билайн ошиблись цифрами написали заявление в офисе сумма 11400 не маленькая компания билайн подтвердила приход денег и что эта сумма была уже снята с чета в Москве я нахожусь в Пензе. И они отказываются вернуть деньги , как мне быть я эти деньги не снимала я звонила на номер прикрепленный к этому счету взяла девушка сказала возвращать ничего не будет мол ваши проблемы, хотя когда писала заявление мне сказали деньги вернут на счет карты но прошли все сроки денег нет и компания отказывается списывать с того счета в -.

Показать полностью
, евгения, д. Пенза
Владимир Киселев
Владимир Киселев
Юрист, г. Хабаровск

Здравствуйте, Евгения. Попробуйте узнать, кому принадлежит номер, на который вы перечислили денежные средства (ФИО и адрес), возможно сообщат в Билайне, если вы к ним письменно обратитесь. После этого подайте на девушку в суд о взыскании неосновательного обогащения (статья 1102 Гражданского кодекса РФ). Для того, чтобы дело рассматривалось в Пензе, а не в Москве, в качестве второго ответчика укажите ваш местный филиал Билайна и сошлитесь на Закон «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Написала претензию на возврат денег, магазин отказывается возвращать деньги, но предлагает ремонт и компенсацию
Здравствуйте. Купили диван 3 месяца назад. Лопнула пружина. Написала претензию на возврат денег, магазин отказывается возвращать деньги, но предлагает ремонт и компенсацию. Я же хочу вернуть деньги и не соглашаюсь на ремонт. Магазин говорит что если лопнула пружина, это наша вина. Скажите как мне поступить?
, вопрос №4244492, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли осуществить возврат и моральную компенсацию, потому, что нервов потрачено много
Купил соковыжималку - ручной пресс, она очень плохо отжимает, рукой можно отжать лучше. Попытался вернуть, но мне отказали, сказали что возврат бракованной возможен в трехдневный срок. А так как я ею уже пользовался, то нельзя вернуть как "неподошедший". Можно ли осуществить возврат и моральную компенсацию, потому, что нервов потрачено много.
, вопрос №4243497, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате
Здравствуйте! Ситуация такая, 01.09.2024, через конструктор umi выбрала шаблон, набросала сайт. Оплатила 1 месяц использования конструктора umi по тарифу. 03.09.2024, поняла, что конструктор для меня не удобный, не понятный и я не буду им пользоваться. Написала в техподдержку с просьбой вернуть деньги и получила отказ. Вот текст отказа: "Пользователь вправе отказаться от использования Услуги и запросить возврат денежных средств в течение 5 (Пяти) календарных дней с момента оплаты. Письменная заявка об отказе от Услуги и возврате денежных средств отправляется Пользователем из своего Личного кабинета с указанием причин отказа и реквизитов для возврата средств. Решение о возврате средств остается исключительным правом Провайдера. Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате. В случае положительного решения Пользователь направляет оригинал заявки на почту ООО "Юми" 197110, г. Санкт-Петербург, а/я 41 на имя Генерального директора Сорокина Егора Викторовича с обязательным указанием причины возврата. После получения оригинала заявки будет произведен возврат средств за вычетом фактически понесенных расходов. При не поступлении в установленный срок заявки Провайдер имеет право распорядиться оставшимися денежными средствами по своему усмотрению. Решение о возврате средств остается исключительным правом Провайдера. Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате. Мы приняли решение отказать вам в возврате средств в связи с тем, что до оплаты вы могли проверить все возможности системы в 15-дневный тестовый период, который у вас еще не закончился.". Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия представителей конструктора umi и куда жаловаться, чтобы вернуть потраченные на них деньги?
, вопрос №4243422, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу я написать заявление в банк о возврате этих денежных средств без суда?
Добрый день! 31.07.2024 был пробреден автомобиль в кредит. При покупке навязана услуга «Помощь на дороге», которая тоже был оплачена за счет кредитных средств. 12.08.2024 почтой направлено заявление о расторжении договора. Через несколько дней пришел ответ, что услуга частично выполнена (это они имеют ввиду предоставление логина и пароля для доступа в какой-то личный кабинет) и возврат денежных средств осуществлен не в полном объеме. Могу я написать заявление в банк о возврате этих денежных средств без суда?
, вопрос №4243206, Эдуард, г. Москва
Защита прав потребителей
Ситуация такая: мне в, ера друг подарил IPad, но он мне не нужен и я хочу его превратить в деньги Покупку
Здравствуйте! Ситуация такая: мне в,ера друг подарил IPad, но он мне не нужен и я хочу его превратить в деньги Покупку оплачивал друг своей банковской картой в официальном магазине Apple IPort Чек имеется, товар не вскрыт Могу ли я в течение 14 дней вернуть товар и получить за него возврат денег на свою карту, а не на карту друга?
, вопрос №4243083, Максим, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 20.06.2015