8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат планшета по гарантии

Планшет на гарантии, год еще не прошел. Сломался-но есть незначительные повреждения на корпусе-они были еще до поломки. Дети поцарапали. В обмене отказали-что делать ? Это уже второй за год

, Ольга, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Планшет на гарантии, год еще не прошел. Сломался-но есть незначительные повреждения на корпусе-они были еще до поломки. Дети поцарапали. В обмене отказали-что делать? Это уже второй за год
Ольга

добрый день Ольг!
Второй ремонт Вы имеете?
У Вас есть право на возврат товара если это уже не первая поломка, так как в этом случае — в товаре присутствует существенный недостаток.

Отказать в обмене\возврате могут только в случае, если повреждения о которых Вы говорите повлияли на данный недостаток- если не повлияли то отказать не имеют право!
Потребуйте от продавца провести экспертизу с целью установления причин возникновения недостатков, продавец это сделать обязан!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Примерно через 10 дней мне было отказано в возврате денег на основании того, что к продавцу товар вернулся в ненадлежащем виде
Я приобрела ноутбук через Яндекс Макет. При получении у меня возникли подозрения, что это не оригинальный товар. Я оформила возврат товара надлежащего качества в тот же день. Примерно через 10 дней мне было отказано в возврате денег на основании того, что к продавцу товар вернулся в ненадлежащем виде. Я написала продавцу и Яндекс Маркету, что к этому отношения не имею, я отдала товар в таком же состоянии, как получила. Мне было отказано, продавец настаивает, чтобы я забрала товар. Что делать дальше? Я хочу вернуть деньги.
, вопрос №4261957, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
В возврате средств было отказано, со ссылкой на Лицензионное соглашение данного сайта
Здравствуйте. У меня произошла следующая ситуация. Я забронировала гостиничный номер через сайт Твил и внесла предоплату. Затем бронь отменила, т.к. поездка не состоялась. Предоплата была возвращена на электронный кошелек на сайте Твил, с пометкой, что она может быть использована для повторного бронирования на данном сайте до 31.12.2025 г. Я обратилась к администрации данного сайта с требованием вернуть денежные средства на расчетный счет. В возврате средств было отказано, со ссылкой на Лицензионное соглашение данного сайта. Мной было направлено обращение в Роспотребнадзор, где подтвердили, что нарушен закон О защите прав потребителей и я могу обратиться в суд. Подскажите, пожалуйста, как я могу это сделать, с чего начать и каким образом составить заявление?
, вопрос №4261536, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила цепочку в Санлайт порвалась, гарантия до февраля, отказали вернуть деньги
Купила цепочку в Санлайт порвалась , гарантия до февраля , отказали вернуть деньги
, вопрос №4261495, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Говорят что стартер не входит в гарантию и это расходный товар
Здравствуйте. Купили бензокосу. Коса ещё на гарантии.Сломался стартер. Сейчас нам не хотят менять стартёр. Говорят что стартер не входит в гарантию и это расходный товар . Кто прав?
, вопрос №4261200, Наталья, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имею ли я право потребовать обмен или возврат?
Купила наушники на озон за 11к, гарантия 1 год. Я их начала использовать только сейчас, так как ожидала компьютер и не могла проверить, работают они с перебоями, то есть работают, выключаются, работают. Продавец мне предъявил 2 варианта или они высылают мне провод и я меняю его сама или жду починки минимум 1-2 месяца, так как надо отправлять в Китай. Имею ли я право потребовать обмен или возврат? С момента заказа прошло 24 дня
, вопрос №4261203, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 20.06.2015