Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Просрочка в банке тинькофф
здравствуйте!с 2012 года оформлена кредитная карта "тинькофф" платила по 3 тысячи каждый месяц вдруг приходит письмо минимальный платеж уже стал 6 тысяч .начали звонить операторы сказали если не оплатим в течении одних суток нас внесут в злосные неплательщики .6 тысяч не нашли внесли 4 тысячи у нас получилось 2 платежа в месяц но они все равно продалжают звонить и слать письма что мы злосные неплательщики в тоже время присылают нам новую карту.
, екатерина, пгт. Приаргунск
Ирина Фролова
Эксперт
Здравствуйте, Екатерина!
каждый месяц вдруг приходит письмо минимальный платеж уже стал 6 тысяч.начали звонить операторы сказали если не оплатим в течении одних суток нас внесут в злосные неплательщики .6 тысяч не нашли внесли 4 тысячи у нас получилось 2 платежа в месяц но они все равно продалжают звонить и слать письма что мы злосные неплательщики в тоже время присылают нам новую карту.
екатерина
Коллекторов отправляйте в суд. Это просто угрозы.
Что касается повышения суммы платежа, то нужно смотреть договор. Возможно в нем предусмотрено право банка изменить сумму минимального платежа.
Желаю удачи!
Похожие вопросы
Есть кредит в сбербанке, и карта платинум в тинькофф, но все платится во время и никогда просрочек не было
Здравствуйте, пришло вот такое. есть кредит в сбербанке, и карта платинум в тинькофф, но все платится во время и никогда просрочек не было
Здравствуйте, вот такой вопрос висит займ, просрочка где-то месяц, коллекторы звонят и пишут, посторонним людям, родсвенникам, насколько это законнно в данное время?
Здравствуйте, вот такой вопрос висит займ ,просрочка где-то месяц ,коллекторы звонят и пишут ,посторонним людям ,родсвенникам ,насколько это законнно в данное время ?пишут в соц сети угрожают
Что мне делать, куда обращаться и что говорить, если в банке "Открытие" мне не закрывают счет и говорят только это - то, что они якобы не могут закрыть его технически и я ОБЯЗАНА перейти в "ВТБ"
Вопрос такой. У меня есть счёт в Банке "Открытие". Этот банк был куплен банком ВТБ, происходит реорганизация "Открытие". Я закрыла все свои продукты в банке "Открытие", остался нулевой счет. Обращаюсь к банку "Открытие", чтобы закрыли мой счет. Они отказываются, объясняя это тем, что я должна перейти в "ВТБ" и тогда они его закроют. В ином случае, они говорят, я буду платить им "комиссию" за обслуживание. Хотя мне теперь это обслуживание и не нужно. Подскажите, что делать.
Ответ от банка "Открытие" был такой: "В связи с объединением с ВТБ, обслуживание клиентов полностью переводится в ВТБ. Поэтому меняются условия обслуживания в контактном центре и чате Открытие. Для консультации по вашему вопросу необходимо перевести продукты в ВТБ, так как без этого я не смогу посмотреть информацию по вашим продуктам. Также хочу вас предупредить, скоро будет введена комиссия в размере 10 000 руб. в месяц за обслуживание продуктов, поэтому рекомендуем перевести продукты как можно скорее, чтобы ее не платить."
Я не хочу никуда ничего переводить, заводить новые счета в другом банке. Я имею это право. Что мне делать, куда обращаться и что говорить, если в банке "Открытие" мне не закрывают счет и говорят только это - то, что они якобы не могут закрыть его технически и я ОБЯЗАНА перейти в "ВТБ".
Сбербанк подал информацию обо мне в Центральный банк
Здравствуйте. Мне заблокировали все счета во всех банках по 161-ФЗ. Предполагаю что это связано с тем, что я занимался услугой помощи в обмене криптовалюты и мне перечислили мошеннические деньги. Обращался в Банк России, ответ прилагаю в прикрепленном файле. Сбербанк подал информацию обо мне в Центральный банк. Пробовал обращаться в Сбербанк, в первом обращении мне не удалось максимально воспользоваться общением со специалистом по номеру 900. Сказали что мы не в праве и у нас нет полномочий исключения из списка. Рекомендовали обратиться снова в Центробанк. В этот раз я созвонился с сотрудником Центробанка. Он сказал, что мне нужно обратиться в Сбербанк и попросить скорректировать те данные, которые были отправлены в Банк России, если на то есть основания. Тогда я подал обращение в Сбербанк в письменном виде, напечатал скриншоты сделок на бирже и выборочно распечатал три сделки на бирже, где видна что это за биржа и так далее. Обращение зарегистрировано 29.08.2024 г. С тех пор нет ответа от Сбербанка, ответы сначала переносили на какую то дату, потом вовсе перестали писать до какого срока ответят на обращение. Мне это сильно бьет по финансам, так как я являюсь ИП и это несет в себе сильные финансовые потери. Просьба найти мне грамотного юриста, который поможет в кратчайшие сроки решить проблему с черным списком Центрального банка.
Или же какой банк лучше использовать для такого рода деятельности?
Здравствуйте, занимаюсь стримингом, хочу получать донаты на свою карту Т-Банка, по реквизитам сбора средств или вклада.
Подскажите:
1. Не будет ли проблем с налоговой? Нужно ли вообще платить налоги за задоначенные пользователями деньги ?
2. Какова вероятность того, что карточка заблокируется? Как банк относится к такому роду пополнений?
3. Или же какой банк лучше использовать для такого рода деятельности ?