Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предоставление аналогичного товара на время экспертизы и ремонта
Дд! Подскажите пожалуйста, был куплен телефон в интернет магазине, с гарантийным талоном магазина, а не изготовителя. Через 8 мес, телефон был сдан в сервис центр, через 45 дней, вернули-отремонтировали. Через неделю после ремонта, он просто умер, не включается. Я сдала его в сервис центр повторно. При этом написала заявление о предоставление мне аналогичного товара на время экспертизы и устранения неполадок. Прошло 5 дней, мне никто не звонил, что я могу требовать от продавца? Может мне потребовать вернуть деньги или новый товар? Спасибо!
Добрый день, Елена!
ст.18 ЗоЗПП позволяет Вам в данном случае требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, либо замены товара на аналогичный.
Даже если Ваш телефон является технически сложным товаром, Вы не лишаетесь этого права, так как в товаре имеется существенный недостаток (выявление недостатка 2 и более раз, невозможность пользоваться товаром по назначению длительное время).
Заявите требование о возврате денежных средств, не забывайте про неустойку в случае нарушения сроков удовлетворения требований потребителя.
Добрый день.
1. Причина повторно сдачи телефона в СЦ?
2. Сервисный Центр в который Вы сдали телефон является авторизированным СЦ?
п.1 ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015
Если вы потребовали предоставить вам на время ремонта аналогичный товар и вам не предоставили, то через суд (при желании) можно попытаться взыскать неустойку (пени) по ст. 23 Закона РФ О защите прав потребителей в размере 1% за каждый день просрочки выполнения вашего требования.
Удачи.
Спасибо! Подскажите пожалуйста, что лучше сделать сейчас, телефон в сервис центре с 10.06., заявление написано на предоставление аналогичного аппарата? Звонков от сервис цетра небыло.
Елена!
В данном случае у СЦ есть предельный срок на ремонт товара — 45 дней, сейчас есть смысл заявить требование о выдаче аналогичного (подменного) товара и набраться терпения.