8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предоставление аналогичного товара на время экспертизы и ремонта

Дд! Подскажите пожалуйста, был куплен телефон в интернет магазине, с гарантийным талоном магазина, а не изготовителя. Через 8 мес, телефон был сдан в сервис центр, через 45 дней, вернули-отремонтировали. Через неделю после ремонта, он просто умер, не включается. Я сдала его в сервис центр повторно. При этом написала заявление о предоставление мне аналогичного товара на время экспертизы и устранения неполадок. Прошло 5 дней, мне никто не звонил, что я могу требовать от продавца? Может мне потребовать вернуть деньги или новый товар? Спасибо!

, Елена, г. Москва
Дмитрий Кочнев
Дмитрий Кочнев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Елена!

ст.18 ЗоЗПП позволяет Вам в данном случае требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, либо замены товара на аналогичный.

Даже если Ваш телефон является технически сложным товаром, Вы не лишаетесь этого права, так как в товаре имеется существенный недостаток (выявление недостатка 2 и более раз, невозможность пользоваться товаром по назначению длительное время).

Заявите требование о возврате денежных средств, не забывайте про неустойку в случае нарушения сроков удовлетворения требований потребителя.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

Спасибо! Подскажите пожалуйста, что лучше сделать сейчас, телефон в сервис центре с 10.06., заявление написано на предоставление аналогичного аппарата? Звонков от сервис цетра небыло.

Елена!

В данном случае у СЦ есть предельный срок на ремонт товара — 45 дней, сейчас есть смысл заявить требование о выдаче аналогичного (подменного) товара и набраться терпения.

1
0
1
0
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Добрый день.

1. Причина повторно сдачи телефона в СЦ?

2. Сервисный Центр в который Вы сдали телефон является авторизированным СЦ?

п.1 ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015

Если вы потребовали предоставить вам на время ремонта аналогичный товар и вам не предоставили, то через суд (при желании) можно попытаться взыскать неустойку (пени) по ст. 23 Закона РФ О защите прав потребителей в размере 1% за каждый день просрочки выполнения вашего требования.

Удачи.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

Спасибо! Повторное обращение, телефон выключился и все, умер((. Сервис-центр магазина, не автоторизированный.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Товар отнесла на кассу, а в это время девушка покупатель попросила дополнительно принести со склада
Здравствуйте! Работаю в элитном магазине продавцом . Покупатель захотела приобрести сапоги. Я соответсвенно озвучила цену. Товар отнесла на кассу, а в это время девушка покупатель попросила дополнительно принести со склада дополнительные мешочки для этой же обуви .В это время кассир уже пробила товар на кассе , но другой- кроме коробки с обувью на кассе стояла упакованная коробка с платьем(чужое), что и пробила кассир. Покупатель оплатила , ушла, забрав чек и обувь.Я чек не посмотрела.Но дело в том, что платье по стоимости выходит в три раза дешевле обуви. Звонила покупателю, она неохотно идет на связь и боится или не хочет доплачивать разницу онлайн. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4269425, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Писать претензию продавцу на экспертизу или на возврат денежных средств?
Водонагреватель на гарантии, год не прошёл, потёк, его забрали по гарантии на ремонт в сервисный центр , вернули и в акте на выполнение работ написали: дефект не обнаружен. Что нам теперь с ним делать?(писать претензию продавцу на экспертизу или на возврат денежных средств?) По сути, такой он нам не нужен.Как нам быть?...
, вопрос №4269270, Алёна, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Ситуация следующая, я купил товар, который оказался нерабочим (мотокультиватор), но смог сдать его обратно в магазин уже спустя 14 дней после покупки
Здравствуйте. Ситуация следующая, я купил товар, который оказался нерабочим (мотокультиватор), но смог сдать его обратно в магазин уже спустя 14 дней после покупки. В результате экспертизы мне назначили ремонт, но я хочу отказаться и просто вернуть свои деньги. Возможно ли это сделать?
, вопрос №4268309, Артём, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос, действительно ли закон в моём случае даёт право вернуть товар надлежащего качества даже с нарушенным
Купил телевизор в интернет-магазине, забрал самовывозом, дома прикрутил ножку и снял с экрана заводскую плёнку, то есть, насколько понимаю, нарушил товарный вид. Уже в процессе эксплуатации обнаружил дефект (эффект "грязного экрана"), который скорее всего не считается браком и достаточно распространён, но меня разочаровывает и раздражает. Таким образом у меня на руках технически сложный товар с нарушенным товарным видом, который при возврате потенциально не будет признан дефектным и не будет принят. Почитал в интернете, что на основании Закона «О защите прав потребителей» в таком случае товар можно вернуть, сославшись на неполное своевременное предоставление магазином информации о нём, даже если товарный вид уже был мной нарушен. А информация, указанная в характеристиках на странице товара, как раз была неполной. Я оформил через Озон (там, где покупал) заявку на возврат до истечения срока в 7 дней, сославшись на не полностью предоставленную информацию, влияющую на возможность правильного выбора и перечислил ряд недостающих в описании характеристик. Заявку одобрили и ожидают, что я привезу им телевизор, но судя по всему одобрение заявки ещё не гарантирует, что его примут в пункте, могут ведь сослаться на снятую с экрана плёнку (хотя я приложил фото, на которых видно, что её нет). Вопрос, действительно ли закон в моём случае даёт право вернуть товар надлежащего качества даже с нарушенным товарным видом, если сослаться на неполное своевременное предоставление важной информации при покупке? Ужасно не хочется зря кататься с телевизором туда-сюда.
, вопрос №4267295, Анонимов Аноним, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Земельное право
В конце сентября пришел отказ на предоставление услуги - " Предоставление земельных участков государственная собственность на которые не разграничена в собственность бесплатно"
Вопрос про правомочность отказа в предоставлении услуги "Предоставление земельных участков государственная собственность на которые не разграничена в собственность бесплатно». Предистория: 1. В 1997 году как ветерану труда и матери одиночке сына инвалида, правительство москвы предоставило право на получение участка в формирующемся СНТ в Раменском р-не московской обл. 2. В 1998 году принятие участие в учреждении СНТ, устава, вабора правления. 3. В собственность участок долго не формлялся, но до 2020 года провели все необходимые предварительные согласования, в т.ч. с соседями., был подготовлен межевой план. 4. На участке был построен садовый домик, не зарегистрирован. 5. В феврале 24 году отпрвили запрос на предоставление услуги "Предоставление земельных участков государственная собственность на которые не разграничена в собственность бесплатно». 6. Через месяц пришел отказ - просили добавить выкопировку из генплана СНТ. 7. При повторном запросе услуги пришел положительный вердикт - постановление о предварительном согласовании о предоставление земельного участка ... (про предоставление в собственность в документе не указано) 8. После каждого запроса мне звонили из администрации и просили выслать актуальные фотографии участка и построек на нем, что и было сделано. 9. Летом 24г. участок был поставлен на кадастровый учет. 10.Далее был отправлен запрос на предоставление земельного участка в собственность бесплатно. Услуга: « Предоставление земельных участков государственная собственность на которые не разграничена в собственность бесплатно». 11. В конце сентября пришел отказ на предоставление услуги - « Предоставление земельных участков государственная собственность на которые не разграничена в собственность бесплатно». с наименованием основания для отказа в соответствии с Административным регламентом: 13.2.2. Несоответствие категории заявителя кругу лиц, имеющих право на предоставление услуги. Разъяснение причин отказа в предоставлении государственной услуги: На земельном участке расположен объект капитального строительства, правоустанавливающие документы на который не предоставлены). 12. В отказе также указано: Вы вправе обратиться за предоставлением земельного участка в аренду для регистрации права собственности на объект капитального строительства.
, вопрос №4266670, Александр, г. Иркутск
Дата обновления страницы 16.06.2015