Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нам вернуть свои деньги за проданную нам б/у вещь?
Добрый день, помогите разрешить нашу ситуацию.
Мы по своей ошибке приобрели кровать, матрац, и наматрсник. Мало того видели кровать только на странице журнала.С момента покупки прошло 3 дня. Нам продали б/у наматрасник в обычном пакете, выписали отдельный чек с договором. Придя домой мы как раз и обнаружили что эта вещь не новая и и пропитана стиральным порошком. Придя в салон на следующий день, продавец агрессировала и не отвечала на вопросы по возврату этой вещи. Его стоимость составляет 990 рублей (цена новой вещи).При возврате вернут ли нам деньги за него??? Кровать не привезли, она хранится у них в магазине и забирать мы должны были ее сами, и на вопрос распаковать уже приобретенный товар нам поступил отказ. Естественно мы планируем сделать полный возврат приобретенной мебели в этом магазине.
Здравствуйте, Яна! Вы имеете дело с товаром ненадлежащего качества. В силу положений ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать расторжения договора и возврата уплаченных средств. Однако тут нужно учитывать, что если все эти товары приобретались на в наборе, а как отдельные позиции, то вернуть Вы сможете только наматрасник, т.к. некачественный именно он.
Не сам матрац а наматрасник,дело в том что матрац то нам тоже еще не успели поставить,а кровать лежит в магазине..и на мой вопрос вскрыть одну коробку уже оплаченной мной кровати,они отказали,на сколько мне известно это тоже статья ФЗ. А в каких случаях обращаются в Роспотребнадзор??Имею ли я право писать претензию??И как поступить с продавцом ,который называет меня нехорошими словами?
В Роспотребнадзор — тут лично Вы ничего не выиграете, на мой взгляд.
Имеете конечно. Тут вот что нужно ещё уточнить: Вы покупали товар по образцу в магазине или заказывали через Интернет?
А здесь скорее никак… моральный вред очень сложно доказать и тяжело взыскивать. Вам главное вернуть деньги за товар и разойтись, как в море капитаны.