8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон сняли с гарантии

Приветствую. Посоветуйте как поступить. Телефон после нескольких ремонтов с одной и той же проблемой(меняли центральную

кнопку) В пятый раз когда сломался, то отдал в магазин связной на проверку качества. Сейчас на сайте связного в статусе состояния аппарата

числится следующее - Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится

в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании"Связной", а после

передан в магазин, где он был сдан на проверку качества.

Я не понял, это что за такая проверка была? Неужели мне действительно придётся идти в суд с таким вердиктом? Что там такого они увидели что аппарат сняли с гарантии? Ведь аппарат сдавался в работоспособном состоянии только с отклеенным стеклом и нерабочей кнопкой(из-за этого и сдавался на проверку). В остальном телефон был полностью работоспособен. Как поступить? Завтра последний день 10дневной проверки качества. Как быть если телефон на поступит в магазин по истечении 10 дней?

P.S. Тема с этим вопросом на форуме ОЗЗП на последних страницах, я там под ником Lomachenkoff - http://forum.ozpp.ru/showthread.php?p=2156759#post2156759

С уважением Виталий

Показать полностью
  • Scan_20150621_114833
    .jpg
  • Scan_20150621_114605_001
    .jpg
, Виталий, г. Брянск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Приветствую. Посоветуйте как поступить. Телефон после нескольких ремонтов с одной и той же проблемой(меняли центральную кнопку) В пятый раз когда сломался, то отдал в магазин связной на проверку качества. Сейчас на сайте связного в статусе состояния аппарата числится следующее — Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании«Связной», а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества. Я не понял, это что за такая проверка была? Неужели мне действительно придётся идти в суд с таким вердиктом? Что там такого они увидели что аппарат сняли с гарантии? Ведь аппарат сдавался в работоспособном состоянии только с отклеенным стеклом и нерабочей кнопкой(из-за этого и сдавался на проверку). В остальном телефон был полностью работоспособен. Как поступить? Завтра последний день 10дневной проверки качества. Как быть если телефон на поступит в магазин по истечении 10 дней? P.S. Тема с этим вопросом на форуме ОЗЗП на последних страницах, я там под ником Lomachenkoff — Виталий

Добрый день Виталий!
В Законе РФ «О защите прав потребителей» есть основания для снятия с гарантии:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Сейчас о чём либо говорить не видя выводов проверки качества на мой взгляд бессмысленно. Когда выводы будут тогда и необходимо смотреть.

Проверка качества как самостоятельной процедуры нет! Продавец её провести вправе при требовании потребителя обменять товар, вернуть деньги, устранить недостатки. У каждой процедуры есть свои сроки и проверка качества не может превышать эти сроки. Если Вы заявляли требование вернуть деньги- то тогда да действительно срок 10 дней(при обмене до 30 дней, при ремонте до 45).

Если срок будет нарушен пойдёт неустойка в размере 1 % от суммы товара за каждые день!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Виталий
Виталий
Клиент, г. Брянск

Благодарю за оперативный ответ.То есть мне нужно будет дождаться пока телефон поступит в магазин, после чего забрать его (с любым "диагнозом" его снятия с гарантии) и идти делать независимую экспертизу? Можно так поступить? Что мне нужно взять в магазине, какие бумаги?

после чего забрать его (с любым «диагнозом» его снятия с гарантии) и идти делать независимую экспертизу? Можно так поступить?
Виталий

Лучше не забирать из ремонта. Тут же пишите претензию с требованием провести экспертизу за их счёт(экспертиза- это не проверка качества, но надо понимать, что если недостаток будет действительно не по их вине Вам придется её оплатить).

Что мне нужно взять в магазине, какие бумаги?
Виталий

Возьмите только заключение этой проверки качества и всё.

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО
обратился к дилеру KIA по поводу неработающего светодиода в фаре. Машине менее 5 лет и пробег менее 150 тыс км. Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО. Не вижу связи между ТО у дилера и гарантией завода. При ТО никакие работы с фарой не производятся - это необслуживаемый элемент. Прикладываю скан заказ-наряда.
, вопрос №4776038, Роман, г. Москва
Защита прав работников
Работодатель переехал в другую местность, а для работника на новом месте нет вакансии, какие гарантии и компенсации положено работнику
Работодатель переехал в другую местность,а для работника на новом месте нет вакансии, какие гарантии и компенсации положено работнику
, вопрос №4775482, Олег, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Здравствуйте не могу здать в ремонт телевизор xiaomi по гарантии
Здравствуйте не могу здать в ремонт телевизор xiaomi по гарантии.
, вопрос №4775317, Анатолий, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала дверь с шумоизоляцией, по факту её нет, гарантия истекла
Заказывала дверь с шумоизоляцией,по факту её нет,гарантия истекла
, вопрос №4775201, Ирина, г. Нижний Новгород
Исполнительное производство
Необходимая сумма была положена на счёт, но пристав снял сумму после истечения срока добровольного погашения задолженности и с меня сняли исполнительный сбор
Здравствуйте. По ИП судебный пристав арестовал мои счета до срока досрочного погашения задолженности. Необходимая сумма была положена на счёт, но пристав снял сумму после истечения срока добровольного погашения задолженности и с меня сняли исполнительный сбор. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за исполнительный сбор т.к я не мог воспользоваться картой банка в связи с арестом счёта.
, вопрос №4775013, Игорь, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 21.06.2015