8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотовый телефон (существенный недостаток )

Добрый день. 26.01.2015г. приобрели сотовый телефон в магазине "М-видео" за 13 000 рублей, в подарок. Пользоваться телефоном стал с 30.03.2015г. Через несколько дней обнаружилось переодическое проявление следующих недостатков ( пропадает сигнал сети, во время вызова происходит зависание телефона ). Обратился в магазин,где меня направили в сервисный центр "Про-сервис" и сказали , все вопросы к ним. Я обратился в сервисный центр, там сказали что заключение о неисправности не выдают, а выполняют только ремонт. От ремонта я отказался. 13.05.2015г. я обратился в независимую экспертизу. В заключении эксперта сказано, что дефект является существенным, производственного характера и не позволяет использовать телефон по назначению. 25.05.2015г. я написал претензию в магазин "М-видео" ,где просил обменять телефон и приложил акт экспертизы. 02.06.2015г. Получил ответ, где сказано, что предоставленный вами акт экспертизы не может служить для удовлетворения вашего требования. Можем только принять товар для проведения гарантийного ремонта. 03.06.2015г. Я написал заявление в магазин , где требовал провести проверку качества товара. 05.06.2015г. Получил ответ, где сказанно, что позиция компании осталась неизменной,ваше требование замены товара не правомерны. Подскажите пожалуйста,как дальше поступить и правомерны ли действия магазина в отказе замены телефона ?

Показать полностью
, Владислав, г. Тверь
Мария Старкова
Мария Старкова
Юрист, с. Владимир

Владислав, здравствуйте. Вы все правильно сделали, все очередность соблюли. Теперь пора и в суд. Пишите исковое, требуйте вернуть деньги за товар и плюс сумму компенсации морального вреда. Здесь суд должен быть на Вашей стороне.

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
С момента покупки прошло два дня (в гарантийном талоне срок указан - 6 месяцев) поняла что разочаровалась Мой телефон, который я сдавала, еще в магазине, т.е не продан
Возможно ли вернуть телефон, купленный по системе трейд ин ( отдала свой 12 про макс) и с доплатой в 38 тысяч приобрела 13 про макс. С момента покупки прошло два дня (в гарантийном талоне срок указан - 6 месяцев) поняла что разочаровалась Мой телефон, который я сдавала, еще в магазине, т.е не продан.
, вопрос №4129137, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказаться от ремонта и вернуть телефон или придётся его выкупить?
Как забрать телефон из сервисного центра и отказаться от ремота? Телефон унесли 7.01.24, сказали сделают, по оплате 5000, но свободных денег не было и забрать его откладывали, а сейчас решили отказаться от ремона и забрать телефон. В сервисном центре говорят что оплачивать придётся всё равно. Имею ли я право отказаться от ремонта и вернуть телефон или придётся его выкупить?
, вопрос №4128720, Мила, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Здравствуйте, 11 мая купила телефон, наклеяли мне защитную плёнку, но за разговорами я не проверила, телефон до
Здравствуйте, 11 мая купила телефон, наклеяли мне защитную плёнку, но за разговорами я не проверила, телефон до сегодняшнего дня лежал в коробке, сегодня повезла его в подарок, раскрыла, а на плёнке как будто лопнутый пузыри и трещинка от него, что мне в этой ситуации делать, поменяют мне её?
, вопрос №4126087, Наталья, г. Москва
Побои
Будут ли проверять его телефон?
Здравствуйте. Подозреваю что мужчина с которым я состояла в отношениях снимал фото и видео интимного содержания без моего согласия. Возможно он хранит это в телефоне или даже занимается распространением. Но у меня нет доказательств. Есть ли смысл писать заявление? Будут ли проверять его телефон? или возможно была скрытая камера. Что вы мне посоветуете?
, вопрос №4125800, Валерия, г. Якутск
Дата обновления страницы 11.06.2015