Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат модема
Вчера приобрели WI-FI модем.Модем не подошёл по причине того ,что продавец предоставил неверную информацию о товаре, а точнее неполную.Пришли в магазин на следующий день.Обменять товар продавец не отказывается(свою вину признаёт),но требует провести экспертизу у них же в магазине за 300 руб.(проверить годность товара при возврате)-ссылаясь на то что таков "внутренний" распорядок в магазине(торговая сеть "Техноцентр"г. Мурманск,филиал г.Кировск ул.Мира д.2).Законны ли требования продавца!?
Здравствуйте. В этом случае требования продавца не законны.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.Магазин сам должен проводить какие либо экспертизы или этим должен заниматься сервисный центр.
Нужно написать официальную претензию в двух экземплярах на имя директора данного магазина, на одной из копий (которая ваша) должна стоять подпись и дата приёма претензии.
Помимо этого на срок экспертизы вы имеете право написать заявление на выдачу подменного аппарата, т.е. магазин обязан предоставить вам WiFi модем на время пока будет проводиться экспертиза. Заявление рассматривается в течении трёх рабочих дней. Если требования не выполняются просите жалобную книгу или общайтесь с директором.