8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Как я могу вернуть деньги , если должник снял их с моей зарплатой карты, а теперь отказывается ?

, ольга, г. Краснодар
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва

А как должник снял деньги с ваше карты?

0
0
0
0
ольга
ольга
Клиент, г. Краснодар

Он знал пин код на карте. Я сделала распечатку протокола событий через банк, он снял деньги у себя на работе.

Напишите заявление в полицию для начала.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что нужно ответить на полученный ответ?
Ситуация со Строительным магазином Лемана ПРО (Леруа Мерлен) в Екатеринбурге. Хочу вернуть товар с дефектом и вернуть 11.500 за коробку кафели. Что нужно ответить на полученный ответ? И что делать? Они не хотят возвращать товар. Отправила им данное сообщение : Купили товар 25.07.2024. Было 6 коробок черной кафели. В одной коробке был дефект на одной кафели. Отдали заказ в этот же день грузчикам (фото акта приема передачи прилагаю). Потом мастерам вновь прислали весь товар, и снова в одной коробке дефект на кафели - снова отдали. В третий раз,когда получили товар, не сразу заметили дефект на одной кафели. И чтобы вновь не отдавать весь товар полностью и не задерживать работу, т.к. сроки поджимали, мастера оставили товар,и решили позже решить вопрос с кафелью. Кафель с мусором мастера к сожалению выкинули, но фотографию успели сделать и отправить мне (прилагаю к претензии фото с дефектом черной кафели) . Хотим вернуть одну коробку с оставшимися 9 черными плитками. Прошу принять коробку обратно и сделать возврат денег в размере одной коробки. Так как ошибка заключалась с вашей стороны и коробка не была использована мною в ремонте. На что получила неоднозначный ответ : Согласно п. 2 ст. 499 ГК РФ договор розничной купли-продажи считается исполненным с момента вручения товара покупателю, а при его отсутствии любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, свидетельствующий о заключении договора или об оформлении доставки товара. В соответствии с п. 2 ст. 484 ГК РФ покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара. Таким образом, покупатель отвечает за приемку приобретенного товара, и при должной степени осмотрительности имеет возможность обнаружить данные механические повреждения товара до его приобретения. Согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» от № 2300-1 от 07.02.1992 г., продавец не отвечает за недостатки Товара, возникшие после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Товар был передан, претензий к его внешнему виду и качеству при приемке Товара Вы не заявляли, что свидетельствует о передаче Вам целостного Товара, в полной комплектации, качественного, не имеющего недостатков. Ответственность за сохранность и целостность Товара перешла к Вам при его передаче. На основании изложенного, оснований для удовлетворения заявленных Вами требований не имеется. 
, вопрос №4242305, Амелия, г. Новоуральск
Защита прав потребителей
Какими путями я могу добиться у банка возврат средств?
Здравствуйте! На днях СЛУЧАЙНО нажала на крту Премиум в приложении Тинькофф банк. Через 10 минут с меня сняли 2000р за обслуживание. Позвонила в тех поддержку, объяснила ситуацию. Молодой человек передал мой запрос о возвращении средств. Через пару часов в возврате отказали, объяснив это тем, что "операция прошла правильно". Что я могу сделать в данной ситуации? Какими путями я могу добиться у банка возврат средств?
, вопрос №4242256, Виктория, г. Москва
Гражданское право
Хотя за 30 -40 км от кладбища есть каменоломня, где изготавляют памятник такой же простой за 10 т ₽
В мае прошлого года по рекламе в газете объявление 14т ₽ на ритуальные памятник Маме. Приехав в офис, меня поставили в известность, что стоимость самого простого памятника 40т ₽. Я была в шоке . Но знакомые говорили ,что им обошлось в 165 т ₽. Меня уговорили оплатить хотя бы 3 т ₽, в дальнейшем с рассрочкой. У меня пенсия. Я копила год эти деньги . Хотела бросить эту затею. Но мне поставили угрозу суда. Год была задача без лекарств и при крайне скудной еде накопить. Фото памятника нет. Догравировать 4 буквы отказались ещё на второй день заказа, сославшись, что шаблон готов и ничего добавлять нельзя . Теперь в мае через год , заплатив всю сумму , оказалось надо ещё за доставку, о чём сразу не сообщили. А т.к. Я задавала этот конкретный вопрос о том, что денег больше не потребуется. Теперь я попросила адрес откуда бы мне знакомые помогли бы привезти. Долго адрес не давали. Оказалось, что в СПб через Краснодар(хозяин ИП) из Петрозаводска. Хотя за 30 -40 км от кладбища есть каменоломня, где изготавляют памятник такой же простой за 10 т ₽. При данных обстоятельствах как мне сделать отказ с возвратом денег. Я до сих пор не уверена, что памятник изготовлен.
, вопрос №4242107, Наталия, г. Москва
Недвижимость
Подскажите пожалуйста, у меня есть партнёрская программа в одном сервисе, и накопилась небольшая сумма денег
Добрый день. Подскажите пожалуйста, у меня есть партнёрская программа в одном сервисе, и накопилась небольшая сумма денег на счете, я запросил вывод денег, но сервис менял юрлицо 3 месяца, потом ввёл новые правила по выводу денег и в них запрашивает обязательно предоставить фото паспорта и факсимиле подписи, насколько это законно и безопасно и как лучше поступить в данном случае?
, вопрос №4240972, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
На следующий день написала заявление о расторжении договора с просьбой вернуть оплату и отправила по эл.почте
Купила услугу риелтора по аренде квартиры. Поняла, что услуги консультационного характера меня не удовлетворяют. На следующий день написала заявление о расторжении договора с просьбой вернуть оплату и отправила по эл.почте. Заявление рассматривалось стороной исполнителя 10 дней. По сис-сообщению пришел отрицательный ответ по возврату денег. На 10 день написала претензию и отправила на Эл.почту. Что делать дальше? Вернут ли деньги?
, вопрос №4240919, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 07.06.2015