Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги за тур раннего бронирования
Добрый день! Подскажите, как вернуть свои деньги в такой ситуации:
с супругой купили тур по раннему бронированию(сейчас до начала тура еще 1.5 месяца), но возникли обстоятельства и поехать отдыхать в назначенные даты мы не можем. Помимо этого, когда мы начали смотреть информацию об отеле, оказалось, что эта информация несколько не соответствует той, что предлагал нам менеджер в тур фирме(менеджер давал нам информацию из другого источника, не с сайта турфирмы). Когда я это узнал, немедленно обратился в турфирму и мне сообщили,что информация на сайте не корректна(в итоге оказалось что наш отель находиться не в 20, а в 300м от пляжа.) Попросили перенести даты и посмотреть др. отель, на что нам ответили, что это раннее бронирование и оно не расчитано на возврат денег, темболее я подписывал договор, в котором оговорено, что я несу 100% неустойки в случае расторжения.
Что делать?
Тур операторы могут писать в договоре все что угодно… И если это противоречит закону о правах потребителя, то договор ничтожен… Максимум что они могут с Вас потребовать, это фактически понесенные ими затраты, которые они смогут поттвердить… Рекомендуем Вам направить им письменную претензию, а так же в качестве «профилактики» жалобу в РосТуризм и РосПотребНадзор… Если на претензию они не отвечают в течении 10 суток, то отправляйте исковое заявление в суд...