Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Брак при покупке
Купленная мебель в магазине заказ мебели по каталогу, мебель привезли с браком.
Во время сборки сборщиками мебели из магазина обнаружен был брак, что было указано в акте приёмки мебели. На следующий день была предъявлена устная претензия продавцу магазина. Она отразила это в отдел претензий руководства. Долгое время небыло принято никаких мер. Затем была написана письменная претензия на имя директора, в которой был отказ от мебели, и просьба выплаты стоимости мебели. После длительных переговоров было во всём отказано, с сылаясь на то, что мебель была привезена по моему заказу. Гостинная модульная, но небыло оговорено из чего сделана. Что делать? Как быть и правы ли они?
Полагаю что если мебель ненадлежащего качества с браком то имеете право на возврат уплаченной суммы в порядке п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей. Отказывается о возврат через суд. Можно написать жалобу в Роспотребнадзор.