Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплатили кухню, установку задерживают
18.12.14г. заказали кухню, внесли предоплату. По договору срок установки 07.02.15, в этот же день мы внесли оставшуюся сумму. До сих пор установка полностью не выполнена: продавец "кормит завтраками" якобы по причине того, что фасады еще не готовы. 18.03.15 установили часть кухни, а именно 1/2 гарнитура только корпуса, без фасадов. Договаривались с продавцом на установку на завтра, 30.05. Но уже есть информация, что завтра нам установят опять недокоплект - только оставшуюся половину корпусов. Фасадов по-прежнему нет, "будут, скорей всего, через неделю". Как грамотно написать претензию продавцу и что можно от них потребоваться в нашем случае?
Можете написать претензию в их адрес и пригрозить обращением в роспотребнадзор по факту нарушения ФЗ «О защите прав потребителей». Также в претензии можете указать, что если в установленный срок ими не будут исполнены их обязательства в полном объеме, то вы также будете просите с них уплатить неустойку за каждый день просрочки исполнения обязательств. Неустойку вы можете в любом случае с них требовать, даже если они и доделают работы в установленные вами сроки. Поэтому будет логично требовать с них компенсацию в виде скидки. Скидку можете требовать приблизительно размеру неустойки. Если откажутся, то тогда можете такую неустойку истребовать в судебном порядке и также требовать уменьшения суммы работ.
Как грамотно написать претензию продавцу и что можно от них потребоваться в нашем случае?
Дарья
Грамотно написать претензию можно у юриста.
Требовать можете, в зависимости от договора, 1% или 3% за каждый день просрочки.
Успехов.