Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть посылку,если я ее открыла,а там оказалось совсем другое?
Здравствуйте,я по интернету заказала крем для депиляции.Мне перезвонили и уточнили.Сказали,что если берешь 3 упаковки,то 4 в подарок,и якобы к крему идет силиконовая насадка,и что нужно пройти курс,но в итоге это оказался обычный крем,который я могла бы купить в обычном магазине.Посылку я вскрыла,деньги оплатила,но их еще не отправили адресату.могу ли я вернуть посылку,при этом забрав деньги?
Екатерина, здравствуйте. Поскольку Вы покупали товар дистанционным способом, то, согласно части 4 статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Сергей Игоревич.