Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Гарантия телефона
купила телефон. через пол года стал сильно нагреваться и вибро перестало работать.отнесла в ремонт. могу ли я потребовать возврат денежных средст или обмен на новый телефон,если он еще раз сломается в течении гарантийного срока?
, Буракова Александра Владимировна, г. Владикавказ
Сергей Князькин
Александра Владимировна, здравствуйте. Можете, это право, наряду с другими, предоставлено статьёй 18 Закона «О защите прав потребителей». При этом нужно иметь ввиду, что телефон относится к технически сложному товару, и его возврат возможен лишь в случае существенного недостатка в его работе. Он у Вас как раз имеется и может подтверждаться неоднократным ремонтом телефона.
Сергей Игоревич.
Елена Каторжевская
Эксперт
здравствуйте,
если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
(существенный недостаток товара—неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена
Похожие вопросы
Ситуация следующая: Попал в дтп, у авто очень серьёзные повреждения, автомобиль на гарантии, покупал новый в
Добрый день! Ситуация следующая: Попал в дтп, у авто очень серьёзные повреждения, автомобиль на гарантии, покупал новый в салоне (застрахован по КАСКО) покупал в Москве, проживаю в Москве, дтп произошло в Мордовии. Страховая (альфастрахование) направила на ремонт в Саранск к какому-то ИП. Скажите пожалуйста:
1) имеет ли право страховая направить авто на гарантии не к официальному дилеру, а к ИП?
2) могу ли я требовать от страховой выдачи нового направления на СТО по месту своего проживания или месту покупки автомобиля?
И ведь сервисный центр должен был в магазин заключение отправить, что телефон с браком?
Здравствуйте! 15.09 я купил телефон в магазине "Эльдорадо". Но он как-то быстро разряжался, как мне показалось. 16.09 я его хотел вернуть, но они сказали, что нельзя ибо технически сложный товар.
И они приняли его на проверку качества. Сказали, что после проверки качества, если он бракованный, то деньги вернут.
Отдал им на проверку качества. Которая по закону о защите прав потребителей 20 дней.
Сегодня 04.10 20 день, но мне никто не звонил.
Я позвонил им сам. Сказали, что у них проверка качества 21 день.
Я сказал, ок, но давайте узнаем что с телефоном, ибо завтра уже точно вам нужно сказать ваше решение.
В итоге они сказали, что он до сих пор в сервисе.
Позвонил в сервис. там сказали, что он бракованный. На него ждут детали, чтобы чинить.
Почему они не вернут мне деньги? Почему они стали ремонтировать? Ведь я не просил. И ведь сервисный центр должен был в магазин заключение отправить, что телефон с браком? И меня должны были уведомить.
Куда мне сейчас обратиться? Подскажите, пожалуйста
Имеют ли права Родители, без моего согласия смотреть мои переписки и т.д в моём телефоне?
Имеют ли права Родители ,без моего согласия смотреть мои переписки и т.д в моём телефоне? (Телефон мне подарила тетя )
5 ноября 2023 г.я заказала диван в Омкой фабрике "Дивайн", внесла предоплату 70% в сумме 38300 р.до настоящего момента диван не доставлен, по телефонам указанным в договоре не отвечают
Здравствуйте. 5 ноября 2023 г.я заказала диван в Омкой фабрике "Дивайн",внесла предоплату 70% в сумме 38300 р.до настоящего момента диван не доставлен,по телефонам указанным в договоре не отвечают. По номеру телефона сервисного центра не отвечают,на ватсаб тоже о эмоций. Подскажите пожалуйста как можно забрать свои деньги и наказать исполнителя заказа. Он пользуесься моими денежными средствами в течении 11 месяцев. А заказ должны были доставить по договору 22.12.2023г. Подскажите пожалуйста, как поступить и с чего начать
Купили бензопилу, со дня покупки прошло 18 дней, принесли в магазин по гарантии, пилу отремонтировали, но я не хочу ее забирать, хочу чтоб мне вернули деньги
Добрый вечер! Купили бензопилу, со дня покупки прошло 18 дней, принесли в магазин по гарантии, пилу отремонтировали, но я не хочу ее забирать, хочу чтоб мне вернули деньги. Возможно ли это? Заранее спасибо.