Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за заказную мебель?
Заказали кухню на заказ. Прошло всего 3 недели - ящики труться, не дооткрываются, а столешница вспучилась. Обратились в фирму для устранения, а снас требуют денег за демонтаж и установку новой столешницы. Как вернуть деньги за заказную мебель?
Здравствуйте!
Поскольку вам предоставили товар не надлежащего качества, то вы имеете право расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги.
Сначала направляйте заказным письмом требование о расторжении договора и возврата денег. Если откажутся возвращать, то Затем можете обращаться в суд.
Согласно ст.18 закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если у Вас есть договор, в нем указаны реквизиты и адрес фирмы поставщика кухни. На данный адрес следует написать претензию с указанием недостатков товара и требованием их устранить, либо вернуть деньги. В случае отказа обращаться в суд. Если порча товара произошла не по Вашей вине, проблем возникнуть не должно.
Так же, можно обратиться в Общество по защите прав потребителей в Нижнем Новгороде, вот их сайт xn--g1aldfa.xn--p1ai/ Вам должны бесплатно оказать помощь.
Желаю успеха.