8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломаный телефон после ремонта

Здравствуйте,я купила телефон спустя некоторое время у него перестала ловить антенна,отдала по гарантии,прождала чуть больше месяца,забрала,приехала домой опять пропала сеть.позвонила в магазин предложили несколько вариантов как решить проблему.либо опять ремонт,либо возврат денег,либо замен на новый.но проблема в том что мне бы хотелось такой же телефон,но в их магазине такого больше нет.брала я телефон за 15000,а сейчас он стоит 20000.на что я могу рассчитывать,если хочу такой же телефон,только новый?заранее спасибо

, Лола, г. Краснодар
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Лола, здравствуйте. Закон о защите прав потребителей предоставляет Вам как потребителю право не только требовать возврата денег, но и обмена на такой же или аналогичный товар с перерасчётом (доплатой) его стоимости. Напишите претензию в произвольной форме в двух экземплярах с требованием обмена. Если магазин промолчит или откажет, то подавайте аналогичное по содержанию исковое заявление в суд.

Сергей Игоревич.

1
0
1
0
Лола
Лола
Клиент, г. Краснодар

Я правильно понимаю,что могу потребовать и деньги потраченные на покупку телефона,и так же новый телефон?и на какую конкретно статью мне ссылаться?заранее спасибо

Нет, Лола, Вы можете потребовать новый телефон без перерасчёта цены, то есть, без Вашей доплаты по новой цене. Сошлитесь на статью 29 Закона о защите прав потребителей.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Я правильно понимаю, что могу потребовать и деньги потраченные на покупку телефона, и так же новый телефон? и на какую конкретно статью мне ссылаться? заранее спасибо
Лола

Добрый день Лола! Очевидно, что Сергей Иванович ошибся со статьей на которую Вам необходимо опираться- я так понимаю у Вас был гарантийный ремонт?!

И так, согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатковвправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p535© КонсультантПлюс, 1992-2015

Данный товар является технически сложным, но если Вам предложили сейчас то, что Вы говорите, то я так понимаю о ни признают, что недостаток технически сложный.

Вы имеете право требовать замен на новый товар, при чём законом нет каких либо ограничений касаемо этого! Но если у данного продавца такого телефона вообще нет(если есть в другом филиале- то хорошо) — то обменять он фактически не сможет!
То, что он стоил 15, а стоит 20 — Вы имеете право потребовать перерасчёта покупной цены и требовать именно 20, а не 15! Если даже у данного продавца нет такого товара -Вы имеете право требовать перерасчёта цены товара с другим аналогичным товаром.

Всё это согласно статье 24 ЗАкона о защите прав потребителей:

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p535© КонсультантПлюс, 1992-2015

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
15 апреля отдали нетбук в ремонт оставив договор
Здравствуйте. 15 апреля отдали нетбук в ремонт оставив договор. В договоре указано что в течении 40 дней обязуется вернуть и сделать нетбук. Но по сей день ни нетбук, ни денег за предоплату нету.. Обращались к ним не однократно по телефону, обещают, но ничего не происходит.. Что делать?
, вопрос №4256857, Шиховцова Олеся Анатольевна, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Отдали машину в ремонт (двигателя) частному лицу без договора, обговорили сумму ремонта
Отдали машину в ремонт (двигателя) частному лицу без договора, обговорили сумму ремонта. Сумму за ремонт отдали полностью (переводом, и то не на его карту, скорее всего родственника).В итоге после получения авто, оказалось что двигатель так же стучит и расходует масло. Частное лицо согласилось переделать, разобрал двигатель, сказал предполагаемую причину (изначально одна деталь была с браком, будет заказывать другую), нам остается только ждать. Прошло больше 3 месяцев, у машины снят движок, ничего не изменилось, стоит на улице у «гаража» так называемоего автосервиса, ключи внутри, открытая! Куда дальше обращаться?
, вопрос №4256506, Алена, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, что делать?
Сдали в сервис телефон на ремонт. Телефон сел и перестал включатся. В сервисе нам назвали ориентировочную сумму починки в 3000 и срок в 3 дня. Про сдаче телефона мы оплатили диагностику (500р) и подписали договор с указанной суммой диагностики. Вечером того же дня позвонил мастер и сказал, что ремонт будет стоить 18400 так как какие-то проблемы с платой телефона. Спустя 3 недели позвонил опять и сказал что теперь нашел другую проблему, и теперь ремонт стоит 48000. На данный момент телефон как не включался 3 недели назад, так и не работает сейчас. Телефон без оплаты 18400 за какие-то проверенные работы (на которые договор мы не подписывали) отказываются. Платить 18400 за то, что телефон, по факту, не починили, и так и не работает мы не хотим. Откуда знать, что вообще что-то делали с ним? Подскажите, пожалуйста, что делать?
, вопрос №4255874, Лейла, г. Москва
Военное право
Мой сын проходит срочную службу, незнаю как, но подал рапорт о подписании контракта, прошло 3 дня, выдали телефон он позвонил и всё рассказал, после разговора с родными передумал это делать
Здравствуйте. Прошу помогите! Мой сын проходит срочную службу, незнаю как, но подал рапорт о подписании контракта, прошло 3 дня, выдали телефон он позвонил и всё рассказал, после разговора с родными передумал это делать. Как дальше быть? И что делать?
, вопрос №4255778, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 08.05.2015