Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен технически сложного товара
Скажите, обосновано ли будет требование, если уже два раза мне заменили материнскую плату?
здравствуйте. в январе 2015 приобрела в магазине ситилинк смартфон. в марте месяце на экране телефона стали появляться помехи, лично отвезла его в авторизованный сервисный центр, где мне ПО ГАРАНТИИ поменяли на нем материнскую плату. затем, уже в апреле месяце, при сравнении с аналогичным аппаратом заметила, что у моего смартфона очень тусклый дисплей и белый цвет не является белым, он желтовато-серый. опять отнесла его в авторизованный сервисный центр, мне снова заменили материнскую плату, по гарантии, однако проблема не исчезла, экран также тусклый. но мне объяснили, что в предыдущей мат. плате была проблема с датчиком освещения, поэтому ее заменили.. хочу написать в магазин претензию с требованием о замене моего смартфона на аналогичный ( в наличии он имеется). скажите, обосновано ли будет требование, если уже два раза мне заменили материнскую плату, но телефон в данный момент находится на руках? т.е. в сервисном центре считают, что недостатки они все устранили. просто я понимаю, что дальше будет только хуже, т.к. телефон откровенно косячный! да и к тому же, к существенным недостаткам вроде относится вновь появляющийся недостаток?
Здравствуйте Алена.
Действительно при обнаружении в товаре существенного недостатка вы вправе предъявить одно из требований:
1) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
2) предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
Статья 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены… в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Обратитесь к продавцу с письменной претензией о замене товара в связи с обнаружением существенного недостатка. К претензии обязательно приложите копии актов о ремонте.
С уважением...