Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр накачал с моей симки
Если сдал телефон в ремонт, а мне не вытащили симку из аппарата и теперь я вижу по детализации, что был накачен трафик. Могу ли я написать претенщию с правом возврата средств и морального возмещения? Или я сам не прав?
Если сдал телефон в ремонт, а мне не вытащили симку из аппарата и теперь я вижу по детализации, что был накачен трафик. Могу ли я написать претенщию с правом возврата средств и морального возмещения? Или я сам не прав?
Денис
Добрый день Денис!
Возместить стоимость трафика Вы можете в случае если будет установлено, что сим-карта была во владении у СЦ. Что написано в комплектности на сдачи при приемки товара? Указанно ли там, что телефон с сим картой? Лучше советую дождаться получения товара из СЦ и при приемки товара заявить в претензионной форме, что бы оплатили трафик иначе они могут сказать, что симки Вашей в телефоне не было.
Указывать моральный вред можно, но 100% что СЦ претензионно данное требование не удовлетворит, только через суд!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Вы неправы с точки зрения осторожности, они же неправы с точки зрения расходования принадлежащих Вам средств, если таковые были потрачены. Претензия, приложение детализации и документы, подтверждающие нахождение телефона в это время в ремонте. На самом деле нормальные организации при сдаче телефона в ремонт обязательно предупреждают клиента и предлагают удалить симку. При этом могу сказать, что доказать, что Вы ее не удалили из телефона будет довольно трудновато. Но попробуйте. Морального вреда Вы тут не получите точно.