Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителя
Купила лекарство в аптеке в АЭРОЗОЛЕВОЙ УПАКОВКЕ !!! ЛЕКАРСТВО ХОРОШЕЕ, НО САМ БАЛЛОНЧИК НЕ РАБОТАЕТ!!!!
МНЕ ОТКАЗАЛИ В ОБМЕНЕ !!!!!
Как быть ????
Брак в самом баллончики !!!!
Добрый вечер, Наталья.
Согласно ст. 18 ФЗ о Защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, если Вы приобрели товар ненадлежащего качества, в том числе и лекарственные средства, то Вы имеете полное право возвратить его, а продавец обязан вернуть Вам денежные средства.
Возврату не подлежат лишь лекарственные средства НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, у вас же имеет место дефект упаковки, препятствующий пользованию лекарством.
С уважением,
Камила Базарова.