8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неисправный велосипед

Здравствуйте, приобрела велосипед 24.04.2015, ездила 2 дня у велосипеда пришли в не годность педали и стали скорости переключатся саостоятельно, обратились в магазин нам поменяли на такой же велосипед без каких либо отметок в гарайтинике, проездила ещё 2 дня такая же ситуация, менять я уже не хочу, хочу вернуть деньги. Что мне нужно сделать для это, какое письмо нужно составить и как обойтись без сервисного центра. Заранее спасибо.

, Мария, г. Иркутск
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Мария.

Вам нужно составить письменную претензию с требованием возврата денег за ненадлежащий товар, основывайтесь на статье 18 Закона «О защите прав потребителей»:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Иркутск

Спасибо за информацию, ещё вопрос в претензии нужно прописывать статью и как быстро они должы вернуть деньги?

Да, статью указывайте.

Вернуть денежные средства должны в течение 10 дней:

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги мирным путём или же всё-таки подавать на продавца в суд для возврата денег
Добрый день на платформе Вайлдберриз заказала телевизор в рассрочку. Продавец снял деньги но потом оказалось что это мошенники. Возможно ли вернуть деньги мирным путём или же всё-таки подавать на продавца в суд для возврата денег
, вопрос №4275869, Мила, г. Москва
Пенсии и пособия
Если мужчина в 75 лет не подавал заявление на пенсию, то сможет ли он вернуть деньги за последние три года?
Если мужчина в 75 лет не подавал заявление на пенсию, то сможет ли он вернуть деньги за последние три года?
, вопрос №4275655, Данила, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне продлить срок действия абонемента или вернуть деньги?
Добрый день! Подскажите, как можно продлить абонемент в фитнес-клуб. Или вернуть за него деньги. Покупала в конце прошлого года, абонемент активировался фитнес-клубом автоматически в январе, действует до конца декабря 2024. Я часто в командировках и ни разу не воспользовалась абонементом - т.е. ни разу не посетила фитнес - центр с даты покупки. В фитнес-центре говорят, что абонемент действует до конца года и точка. Но я читала, что они так делать не имеют права. Как мне продлить срок действия абонемента или вернуть деньги? Благодарю за ответы
, вопрос №4275085, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Сначала сам купил платную услугу на сайте loveclub на сумму 69руб, а потом без предупреждения сами сняли 3300 руб, как можно вернуть деньги?
Сначала сам купил платную услугу на сайте loveclub на сумму 69руб, а потом без предупреждения сами сняли 3300 руб, как можно вернуть деньги? Пытались второй раз уже
, вопрос №4274953, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 30.04.2015