Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Связной не возвращает деньги за бракованный товар
Здравствуйте,я сдавал телефон в связной по гарантии,в связи с дефектом с аккумулятором.через месяц пришел ответ данного содержания:"Гарантийный дефект в Вашем аппарате подтвержден, аппарат неремонтопригоден. В любое удобное для Вас время можете подойти в магазин, где был приобретен аппарат, и заявить новое требование, которое будет удовлетворено. Для удовлетворения Вашего нового требования при себе Вы обязательно должны иметь паспорт, чек(если есть) и заявление на проведение ремонта. Спасибо за обращение в компанию «Связной».Теперь я хочу получить деньги за товар,а они мне говорят,что они отправят заявку на возврат денег,и не факт что вернут.Все предлагают мне выбрать другой телефон по той цене которой я брал,но в связи с санкциями за такую цену можно взять только телефон более старого образца.Подскажите пожалуйста,что мне делать?
необзодимо составить претензию со ссылками на статью 18, 24 ззпп. Вы имеете право вернуть деньги с учетом новой цены на телефон, если такого в продаже уже нет с учетом цены за агалогичный. В случае отказа смело обращайтесь в суд.
Сотовый телефон является технически сложным товаром. В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара
Нерементопригодность телефона является существенным недостатком товара.
Пишите в двух экземплярах заявление на отказ от исполнение договора купли-продажи и требование возврата уплаченной суммы. На одном экземпляре, который остаётся вам, представитель продавца должен оставить отметку о приёме заявления с указанием даты приёма заявления. К заявлению можете приложить копию запрашиваемых документов (чек, заявление на ремонт), но не прикладывайте оригиналы, так как они вам могут пригодится в случае дальнейших неправомерных действий продавца.
здравствуйте,
в данном случае Вы вправе:
- требовать возврата уплаченной за такой товар суммы
(+ вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения (п.4 ст.24 ЗоЗПП))
либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
- этой же марки (модели, артикула), причем
при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)перерасчет цены товара не производится. (п.1 ст.24 Закона о защите прав потребителей)(т.е. не нужно доплачивать)
или
- на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
с уважением,
Елена