8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за не изготовленный товар

Мною был заключен договор-заказ на изготовление дивана, оплаты дивана была произведена полностью в момент заключения договора. Сейчас просрочка составляет 2 месяца, как должен был быть изготовлен диван. В договоре не прописана дата изготовления, но есть другая бумага (заявка на изготовление) в которой указан срок(эта бумага без печатей, с договором ее роднит только номер и подпись продавца). Могу ли я помимо возврата денежных средств за неисполнения договора, получить еще и неустойку (на основании какой статьи). И не возникнут ли проблемы с возвратом денег если в договоре не указана дата исполнения.

Показать полностью
, Сергей, г. Санкт-Петербург
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Добрый день! Мои рекомендации: Подайте

письменную претензию в адрес руководства данной организации в соответствии с ФЗ
о ЗПП — Главой III. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании
услуг), в которой в хронологическом порядке подробно с привязкой по датам и
времени изложите все обстоятельства и факты подтверждающие – что заказанная
вами услуга не исполнена не смотря на то, что с вашей стороны все требования
выполнены и внесены денежные средства – с подробным описанием — далее укажите
свои требования. Теперь с момента подачи и регистрации претензии ждите 10 дней
(в соответствии с законом о защите прав потребителей), т.е. после истечения 10
суток — если не будет положительного решения вопроса и ваши требования
изложенные в претензии не будут удовлетворены — у вас появиться полное право на
обращение с иском в суд — поскольку будет пройден этап до-судебного
урегулирования. С Уважением...

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В соответствии со ст.26.1 Закона РФ о ЗПП в течении 7 дней с момента получения товара потребитель может
Купил онлайн матрас. С условиями возврата или замены в случае если он не подойдет мне. Онлайн заказывал такие вещи впервые Привезли его в вакуумной упаковке , сжатый и с дефектами . Да и размер не подошел под мою кровать. Обратился с обращением к производителю Скинул данные фотографии размеры этикетки, бирки, чеки. Через 5 дней мне ответили : Добрый день. Уважаемый Айдар, рассмотрев Ваше обращение по заказу МАТС013337, матрасу SS Невесомый 180*200 сообщаем следующее: дефектом матраса не является субъективное ощущение жесткости/мягкости изделия, поскольку это зависит от нагрузки. В соответствии со ст.26.1 Закона РФ о ЗПП в течении 7 дней с момента получения товара потребитель может отказаться от товара надлежащего качества, в течение 14 дней произвести обмен товара, если товар не был в эксплуатации и не имеет следов использования; сохранен товарный вид товара, не производилась сборка товара и не использовались расходные материалы, приложенные к товару. Айдар, из Вашего обращения была получена информация, что матрас оказался жестким, одну ночь эксплуатировался. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид. В Вашем случае нарушена товарный вид не сохранен, товар был в эксплуатации - произвести возврат или обмен товара при выявлении данных обстоятельств не предоставляется возможным, матрас становится товаром, бывшем в употреблении. На основании вышеизложенного, фабрика вынуждена Вам отказать в Вашем обращении.
, вопрос №4233563, Aidar Abbyazov, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть акты у меня в руках есть и подменная машина во время диагонастики не предусмотрено?
Здравствуйте. Покупали стиральную машину 10.07.23 года , машина по гарантии ремонтировали , уже 3 обращение с моей стороны, хотят опять по этой же причине сделать ремонт (менять дисплей) меня это не устраивает. Хочу возврат денег или обмен. На что, мне сказали, забираем машину на диагностику, это законно ли? Есть акты у меня в руках есть и подменная машина во время диагонастики не предусмотрено?
, вопрос №4232935, Инзиля, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупатель забрал товар, оплатил, но триммер даже не включался
Добрый день! Был приобретен садовый триммер (газонокосилка) по интернет-заказу в магазине. Покупатель забрал товар, оплатил, но триммер даже не включался. Товар вернули обратно в магазин, администратор отправил товар на экспертизу. В результате экспертизы администратор говорит, что товар в рабочем состоянии и его можно забрать. Вопрос: имеет ли право покупатель отказаться от товара после экспертизы и потребовать обратно деньги, так как уже этот триммер его не устраивает(тяжёлый, неудобный)?
, вопрос №4232620, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я права требовать возврата денег или замену дивана на новый?
Здравствуйте, просел диван, есть гарантия. Имею ли я права требовать возврата денег или замену дивана на новый?
, вопрос №4231945, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 27.04.2015