Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат товара
Добрый день! Я работаю в магазине одежды у меня три месяца назад купили джинсы они порвались . Пришли с притензии требуют вернуть деньги или ремонт. С уважением Галина
, Галина, г. Южно-Сахалинск
Александр Романов
Принимайте, проводите экспертизу. Если будет установлено что товар некачественный, то придется данные требования удовлетворить. Если согласно экспертизы джинсы порвались по вине покупателя — отказывайте и требуйте компенсировать затраты на проведение экспертизы. С уважением, Александр.
Похожие вопросы
Можно ли сейчас написать претензию на возврат денег?
Здравствуйте, сломалась блютус колонка, в эксплуатации была 20 дней, в магазине приняли на ремонт сказали что на возврат денег можно будет написать заявление после определении причины поломки. Сейчас причина ясна, не наша вина, на заявление на возврат денег отказываются принимать говорят что это технически сложный товар и можно будет подать заявление на возврат при повторной поломке. Можно ли сейчас написать претензию на возврат денег?
Чтобы и дальше продавать товары этого бренда, вам нужно до 16
Здравствуйте! продаю товары на маркетплейсе озон. мне прилетела претензия от бренда Макита;
Здравствуйте!
Мы получили претензию о нарушении прав на товарный знак от представителя бренда «Makita».
Чтобы и дальше продавать товары этого бренда, вам нужно до 16.09.2024 загрузить документы, подтверждающие, что вы предлагаете покупателям оригинальные товары, которые были введены в оборот правообладателем товарного знака или с его согласия.
Если после этой даты обнаружим, что вы не загрузили документы или они не прошли проверку и были отклонены, нам придётся заблокировать товары, на которые пожаловался представитель бренда.
Товары закупаю через алиэкспресс так же на сайте дядько,
подскажите какие документы я должен предоставить на ответ к их претензии
Если да, то кому я возвращаю товар?
Здравствуйте. Прошу помочь в споре. 27.07.2024 купила через приложение wb надувной матрас ( для купания). Для информации, в комплекте не было штатного насоса. При получении изделия в офисе wb, я проверила его на видимые дефекты. Их не было. Через несколько дней решила дома надуть, и сразу разошелся шов, разделяющий плот на секции ( как в матрасе). В связи с этим плот стал неравномерным по толщине, поэтому ни плавать, ни лежать на нем не представляется возможным. Я , 07.08.2024 через приложение wb, составила заявку на брак, приложила фото. Через пару дней, я получила ответ от продавца и от wb, что они не могут точно сказать брак это или нет. И предложили обратиться в независимую экспертизу. Поэтому 10.08.2024 я снова написала заявку через приложение Продавцу, но уже приложила и новые фото и видео. И 25 августа я получила снова отказ в заявке. Вопрос: что я могу предпринять, чтобы мне вернули деньги, т.к. товар уже в продаже закончился? И если это будет претензия, то на чье имя мне его составлять: на имя продавца или wb? И могу я сейчас воспользоваться правом вернуть товар как брак, если 14 дней прошло? Если да, то кому я возвращаю товар? На мой взгляд, продавец нечестно себя повел, и предложил мне самой делать экспертизу, хотя по закону Продавец должен был делать, т.к. я попадала по срокам в 14 дней. Заранее благодарю
В соответствии со ст.26.1 Закона РФ о ЗПП в течении 7 дней с момента получения товара потребитель может
Купил онлайн матрас. С условиями возврата или замены в случае если он не подойдет мне. Онлайн заказывал такие вещи впервые
Привезли его в вакуумной упаковке , сжатый и с дефектами . Да и размер не подошел под мою кровать.
Обратился с обращением к производителю
Скинул данные фотографии размеры этикетки, бирки, чеки.
Через 5 дней мне ответили :
Добрый день. Уважаемый Айдар, рассмотрев Ваше обращение по заказу МАТС013337, матрасу SS Невесомый 180*200 сообщаем следующее: дефектом матраса не является субъективное ощущение жесткости/мягкости изделия, поскольку это зависит от нагрузки. В соответствии со ст.26.1 Закона РФ о ЗПП в течении 7 дней с момента получения товара потребитель может отказаться от товара надлежащего качества, в течение 14 дней произвести обмен товара, если товар не был в эксплуатации и не имеет следов использования; сохранен товарный вид товара, не производилась сборка товара и не использовались расходные материалы, приложенные к товару.
Айдар, из Вашего обращения была получена информация, что матрас оказался жестким, одну ночь эксплуатировался.
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид. В Вашем случае нарушена товарный вид не сохранен, товар был в эксплуатации - произвести возврат или обмен товара при выявлении данных обстоятельств не предоставляется возможным, матрас становится товаром, бывшем в употреблении. На основании вышеизложенного, фабрика вынуждена Вам отказать в Вашем обращении.
Я могу закрыть ИП, если остатки на Wildberries идут до клиентов, а товар, оформленный как возврат потерялся?
Здравствуйте. Я могу закрыть ИП, если остатки на Wildberries идут до клиентов, а товар, оформленный как возврат потерялся?