8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец не хочет вернуть деньги для неисправного товара в течение 15 дней

Добрый день.

В кратце опишу ситуацию, я купил iPad mini 3 в магазине iPort, почти сразу он начал самопроизвольно перезагружаться и через три дня окончательно выключился. Был заряжен, на подключение зарядного устройства никак не реагировал.

Я отнес его в магазин и ссылаясь на возможность по закону возврата неисправного товара в течение 15 дней попросил вернуть деньги или обменять на аналогичное новое устройство.

На что мне в самом начале было сказано, что это технически сложное устройство и возврату оно не подлежит. После этого я прочитал про возможность возврата товара на их сайте и администратор магазина подтвердил это и мы сдали ipad в сервис на диагностику. При этом, вместо диагностики сервисный центр произвел перепрошивку устройства, после которого оно заработало, впрочем я это не проверял, но скорее всего это так. В заключении сервисного центра написали, что заявленные недостатки не удалось повторить. В качестве свидетелей того, что устройство не работало выступает моя жена и я и также, то что устройство не работает видел принимающий администратор магазина. Сегодня переспросил у него "Ну вы же помните, что устройство не работало", он подтвердил это. В качестве еще одного свидетельства есть видеозапись, которую я хотел показывать в магазине на случай если проблемы не будут повторяться.

Уточнил сегодня у сервисного центра по поводу их заключения "Заявленную неисправность не удалось воспроизвести", они сказали что дают это заключение уже после переустановки программного обеспечения и для состояния до установки не дают никаких заключений.

Все документы и переписка с магазином доступна по этой ссылке https://yadi.sk/d/G8oPnCg8gETvC

Вопрос в следующем, имеет ли это дело перспективы в суде?

Меня несколько настораживает то, что при передаче в сервис мы не делали отметок о том, что передается для диагностики, а не ремонта, хотя с порога по приходу в магазин я сказал, что хочу именно вернуть деньги либо обменять товар.

Показать полностью
, Александр Пономарев, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Вопрос в следующем, имеет ли это дело перспективы в суде? Меня несколько настораживает то, что при передаче в сервис мы не делали отметок о том, что передается для диагностики, а не ремонта, хотя с порога по приходу в магазин я сказал, что хочу именно вернуть деньги либо обменять товар.
Александр

Добрый день Александр! Как я понимаю шансы есть! Они выполнили по сути ремонт о чем имеется подтверждение в акте.

При этом следует учитывать, что в Законе о защите прав потребителей нет такого понятия, как ремонт. Есть понятие устранение недостатков.

При этом недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

Соответственно Вам его устранили, при Вашем законном требовании обменять товар или вернуть деньги.

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Сделал предоплату продавцу на авито за товар, на следующий день аккаунт продавца был заблочен, деньги продавец возвращать не хочет, что делать?
Сделал предоплату продавцу на авито за товар, на следующий день аккаунт продавца был заблочен, деньги продавец возвращать не хочет, что делать?
, вопрос №4775957, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за абонемент и досрочное погашение кредита в течении 14 дней
возврат денег за абонемент и досрочное погашение кредита. Здравствуйте,пригласили на бесплатный мастеркласс рисования, после чего предложили оформить абонемент(кредит) в размере 108.000р с выплатами 18300р/в месяц на полгода. На что я ответила отказом. Тогда мне предложили сделать "скидку" и взять кредит в размере 97000т.р в рассрочку на 12 мес. с ежемесячными выплатами 9000т.р. что так же меня не устроило по ряду причин: график посещения, недоверие к школе что торгует таким способом, не готовность,не желание учится именно в этой школе и самое главное тем что это КРЕДИТ. Так же я поинтересовалась что же бывает с теми кто берет такой аховый кредит, мне сказали что им все возмещают и они ничего не теряют. Я сказала что живу по средствам кредиты не брала и меня это не интересует, я готова платить 9тр/на 4 мес., но из СВОИХ средств , а не из кредита, но ответ я школе дать не могу т.к. я безработная и может быть устроюсь на работу в течении 3 недель. Менеджер сообщила мне что они продают абонементы отказавшихся и я могу так оформиться, что меня устроило т.к. мне не надо брать кредиты.ну конечно,меня уговаривали. так же менеджер радостно сообщила,что ходить я буду через три недели, а договор я должна заключить СЕЙЧАС. При подписании договора я еще раз переспросила про оплату в течении 4-5м/9т.р. мне сказали что они не расторгают договоров а их перепродают и все в порядке. но на бумаге я подписала кредит на 97тр- и конечно обратила внимание на это придя домой. банк деньги школе уже перевел. отзывы я уже увидела,это франшиза основатели которой живут за счет кредитования населения. на третий день я поехала писать заявление на расторжение договора досрочно и возмещение суммы банку в районе 97тр. мне предложили "уладить" дело и оформить у них 21занятие сроком на 2мес,3недели -за 54000р и ежем.выплатами 13500. а банку они вернут якобы остальную сумму,только не с 108тр, а с 97т.р.- при этом менеджер сказала что платить я так же буду в течении 12 месяцев свой кредит. договор мне предложили оформить не досрочный по закону в течении 14 дней, а тот по которому они высчитывают проценты когда 14 дней УЖЕ ПРОХОДИТ И КРЕДИТ ОФИЦИАЛЬНО ЧИСЛИТСЯ ЗА ЧЕЛОВЕКОМ. при этом заявление без печатей и не подписано по их форме. судя по отзывам меня сейчас пытаются обмануть второй раз , они будут затягивать ответ и сроки выплат посчитают по своему. Сегодня 5 день из 14. Мои дальнейшие действия?
, вопрос №4775618, Ася Я, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хочу вернуть деньги за подписку
Здравствуйте хочу вернуть деньги за подписку
, вопрос №4775554, Наргида, г. Москва
Дата обновления страницы 25.04.2015