8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ателье испортило платье

Здравствуйте,отдала выпускное дорогое платье в ателье укоротить длину и убрать пару сантиметров в плече ,так как спадало, отдали платье которое на мне не застегивается, замок сломан, ранее было платье хорошо по размеру. Что делать?

, Лукьянчук Настя, д. Аксаково
Алексей Богданов
Алексей Богданов
Юрист, г. Сергиев Посад

Написать претензию в адрес ателье. Если не удастся решить мирно — Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, отдала выпускное дорогое платье в ателье укоротить длину и убрать пару сантиметров в плече, так как спадало, отдали платье которое на мне не застегивается, замок сломан, ранее было платье хорошо по размеру. Что делать?
Лукьянчук Настя

Добрый день Анастасия! Согласно статье 35 Закона о защите прав потребителей:

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.

Требование необходимо предъявить в письменной форме в виде претензии.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Лукьянчук Настя
Лукьянчук Настя
Клиент, д. Аксаково

Большое спасибо за совет, еще один нюанс, у меня есть чек, когда я сдавала платье в ателье, а когда отдавали его не предоставили. Могу ли я рассчитывать на то, что вы написали?

Большое спасибо за совет, еще один нюанс, у меня есть чек, когда я сдавала платье в ателье, а когда отдавали его не предоставили. Могу ли я рассчитывать на то, что вы написали?
Лукьянчук Настя

Да! Отсутсвие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований!

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть уже судебная практика, касательно таких отмен?
Добрый день! Ситуация с Яндекс.Лавкой: 1) сделал заказ, списали средства с карты 2) ждал долго, не могли найти курьеров 3) отменили заказ в одностороннем порядке, вернули средства. Вопрос: п.13 Постановления правительства РФ 2463 строго закрепляет наличие договора при получении чека/списании(холдировании) средств и т.п. Любые "Правила", а точнее их положения, недействительны пред законом(ст.16 зозпп). Следовательно это недопустимый односторонний отказ (п.2 ст.310 гкрф), а следовательно со следующего дня, после планируемой доставки, идет неустойка, и моральный вред (если речь дойдет до суда) - как я понимаю, эти мои рассуждения не верны? Скорее всего, Яндекс.Лавка попадает под другой закон? Сами они в общении ссылаются на свое Пользовательское соглашение. ----- 3.22. В случаях невозможности исполнения Заказа Рестораном/Магазином/Доставщиком по причине неподтверждения Рестораном/Магазином Яндексу готовности взять Заказ, отсутствии свободных Доставщиков (курьеров Доставщиков), способных осуществить Доставку Заказа, а также иным причинам, препятствующим своевременному и надлежащему исполнению обязательств Ресторана/Магазина/Доставщика в отношении Заказа, Яндекс вправе отменить Заказ с возвратом денежных средств за Заказ Пользователю. ---- Какой НПА дает право Яндексу отменять уже оплаченные заказы? Не противоречит ли ПС Яндекса ФЗ? Есть уже судебная практика, касательно таких отмен? Мне они день сильно испортили, есть мотивация :)
, вопрос №4234518, Артем, г. Новосибирск
Административное право
Как правильно написать заявление и кому
Здравствуйте. У нас колхозные коровы потоптали огород и испортили электропастуха, который был натянут на территории. Как правильно написать заявление и кому. Возможно ли добиться того что бы они убрали баз где находится их скотина и постоянно вылазит.
, вопрос №4233940, Елена, г. Москва
Договорное право
Как решаются обычно такие споры?
Добрый вечер. Приобрела комплект мебели для детской комнаты. Уже 4 месяца в комнате стоит ужасный запах, при нахождении в комнате более 10 мин начинает болеть голова, ухудшается самочувствие. После предъявления письменной претензии, продавец от имени производителя мебели предлагает сделать экспертизу, но в случае не обнаружения экспертизой каких- либо отклонений от нормы, я должна буду возместить стоимость экспертизы и оставить мебель у себя, уже испорченную, так как для экспертизы нужно отпилить часть изделия. А если экспертиза не найдет недостатков или мы предоставим не правильный образец мебели и не удастся выявить с первого раза некачественный образец, что делать? Находиться в комнате- то невозможно, запах чувствуется достаточно сильный….И сколько нужно взять образцов, чтобы точно понять, от чего идет запах. А каждый образец свыше 10 тыс стоит? Как решаются обычно такие споры? Чтобы не получилось, что тебе придется жить с некачественной мебелью и еще и оплатить все экспертизы….производитель не идет на сговор, утверждая, что их товар не может бы некачественным.
, вопрос №4233686, Ксения, г. Москва
Жилищное право
Подскажите что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, у меня такая проблема, во время летних каникул я съехал с общежития, и комендант заселил в мою комнату людей которые проходили подкурсы для поступления. Когда я уже приехал на заселение, я обнаружил что стекло в комнате треснутое, и комендант говорит что я должен за свой счёт восстановить окно, иначе она напишет докладную, что я испортил имущество. И меня выселят. Подскажите что делать в такой ситуации?
, вопрос №4233223, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Они очень дорогие и могут быть не в мою пользу?
Здравствуйте! Прошу совета. 1,5 года назад установила натяжной потолок у ИП, договор есть. Внешне понравился, но вонь резиново-пластиковая беспокоила. Через месяц вонь не прошла. Позвонила ИП, приехал, говорит: "я ничего не чувствую, видимо привык к этой вони". Через ещё месяц вонь не прошла, позвонила, явился, устроил скандал, обвинил меня в корыстных интересах, мол мне не нравится глянец, поэтому решила его развести на деньги. Я даже соседку звала как свидетеля, чтобы при нём подтвердила она наличие запаха. Он сказал, что запах чувствует, но он скорее всего не от потолка. Обвинил мои обои, мебель, ламинат, шторы даже нюхал. Но они до потолка много лет не пахли никогда. Ламинат этот же и коридоре, и в спальне - не воняет. Мебель стоит 10 лет, с чего бы вдруг начала вонять?! Рулон начатый обоев есть в запасе - не воняет. Орал, что он из-за меня плохо спит уже и что я первая такая с претензией к запаху резиново-пластмассовому. Предложил заменить на матовое полотно, но я не хочу, напугана. Я писала в Роспотребнадзор, пришла лаборант с ящиком, воздух на пробы брала. Пришёл анализ только по 3-м показателям. По фенолу и двум другим - норма. Я вроде успокоилась немного. Но запах-то есть и он мне надоел, причём не уходит. В тёплое время года с открытым окном ещё можно жить в комнате, а вот зимой - жесть от запаха этого, трудно уснуть. Уехала в отпуск, приехала - вонь в комнате просто ужас как воняет. Все эти 1,5 месяца меня мучило лёгкое першение в горле. Когда я уехала в отпуск, то всё эти симптомы прошли. Как вернулась домой - опять першение и мокрота лёгкие. Этот ИП после своего второго визита истерического меня заблокировал. Связаться с ним не могла. Жила надеясь, запах выветрится, но увы... Больше терпеть не могу. В договоре написано, что в случае снятия полотна, слетает гарантия на материал (3 года). Хотелось бы избавиться ради здоровья от этого натяжного потолка, но мне испортили стены и потолок, вид будет ужасный. Пожалуйста, подскажите - что мне делать? Направить претензию ему по почте? НО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: САМ ПО СЕБЕ ЗАПАХ ХИМИЧЕСКИЙ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (прошу не предлагать мне делать экспертизы, т.к. они очень дорогие и могут быть не в мою пользу)?
, вопрос №4233146, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 22.04.2015