Как правило, судебные приставы накладывают арест на денежные средства должника, рассылая требования по нескольким крупным банкам.
Таким образом, если Вы откроете новый счет в одном из данных банков, его скорее всего снова заблокируют. Проблема в том, что перечень этих банков знают только приставы.
Полагаю, если Вы откроете счет в малоизвестном банке, у Вас больше шансов, что его не заблокируют. С другой стороны, Вы можете уточнить данную информацию при открытии счета (нет ли у банка письма от приставов об аресте денежных средств). Банк является коммерческой организацией, заинтересованной в новом клиенте, поэтому не думаю, что у него есть повод Вам отказать в предоставлении такой информации.
Доброго времени суток. Вопрос такой. Давно брал кредит в русском стандарте все выплачено. Спустя какое-то время судебными приставами был наложен арест на денежные средства. После разбирательств арест был аннулирован, имеются на это документы. И вот вновь приставы арестовали счета, якобы долг не погашен. Позвонив в банк был получен ответ, что якобы имеются две карты непогашеные . хотя карта была всего лишь одна, да и та закрыта. И суммы расходятся у банка и приставов. Как быть? Помогите пожалуйста
Здравствуйте!
Есть задолженность в банке Тинькофф.
Ранее брала в рассрочку курс Аяза Шабутдинова на 100000₽. Сейчас задолженность вместе со всеми пени составляет 153000₽.
Счет заблокировали и нигде нет упоминания о том, что я должна банку деньги. Ни в рассрочках, ни в кредитах информации нет. При звонке в банк переводят на разных специалистов, которые отвечают «вы должны оплатить долг» и сбрасывают. На счету лежит 30000₽, которые я не могу перевести в счет долга или вывести в другой банк. Просто всплывает окно «ошибка, напишите в чат поддержки». В чате, меня просто игнорируют. Подскажите, что делать?
я участников СВО прохожу службу в добровольческом отряде, не могу снять арест со счета в банке, наложенного приставами, номер исполнительного производства поменялся, приставы присылают снятие ареста на новый номер а банк требует чтоб прислали на старый, что мне делать?
, вопрос №4227980, Андрей Гудков, г. Санкт-Петербург
Добрый день.
У меня арестован счет в банке на основании исполнительного лист ФС 022281399 по делу 2-228/2018 от 27.02.2018(данные предоставил банк по моему запросу).Однако я не вижу на портале ФССП и госсуслугах данное дело.И может ли быть арест по данному делу,срок которого 6 лет?Разве нет срока давности 3 года?Как мне снять арест с счета в банке?
Здравствуйте, приобрел телевизор в июле этого года на https://haieronline.ru/ за 140 000. Из них 97 993 р. было оплачено картой и остаток баллами с сайта. Телевизор проработал всего две недели и сломался, через еще две недели получил акт о невозможности восстановления. В этот же день на главном сайте оформил заявку на обмен с приложением акта. На что получил ответ от холодильник.ру данное сообщение: Добрый день, Михаил! Направляю заявление на возврат товара, прошу заполнить и направить ответным письмом (реквизиты заполнять не нужно)
На что я ответил: Здравствуйте, можете уточнить по поводу договора, просто я надеялся именно на обмен неисправного товара на абсолютно аналогичный, но в договоре сказано только об о возрасте денежных средств.
Немного позже мне пришло сообщение от службы поддержки HAIER:
Здравствуйте! По информации от ООО «Эдил-Импорт» техники нет в наличии для обмена. Во вложении образец заявления на возврат денежных средств. Заполните его. Дата в заявлении = дата отправления заявления. Сумма возврата - 97 993 р.; Дата оформления заказа - 06.07.2024; Дата оплаты - 06.07.2024; Номер заказа - ******. В реквизитах указать ФИО владельца счета. Дополнительно напишите дату и подпись от руки. ФИО в шапке и внизу заявления необходимо указать полностью. Обращаю ваше внимание, что заявление с электронной подписью не принимается и зачисление денежных средств производится только на дебетовую карту. С уважением, Служба клиентской поддержки HAIER. Официальный интернет-магазин https://haieronline.ru/.
Мой ответ: Спасибо вам огромное за быстрый ответ, но есть небольшой нюанс, оплата производилась так же с кэшбешок в сумме чуть более 40 000, получается что я добровольно отказываюсь в том числе от моего кэш бека и он автоматически сгорает.
Их: Возврат денежных средств осуществляется по чеку. Баллы возврату не подлежат, бонусная программа не работает. Ожидаю заполненное заявление в ответном письме.
Мой: Здравствуйте, пытался дозвониться до вас через горячую линию к сожалению меня направили обратно в переписку. В данный момент есть проблемы со связью и до меня немножко тяжело дозвониться. Если вы укажите добавочный номер, я с радостью вас наберу в рабочее время. Покупка и оплата происходила через https://haieronline.ru/ на сайте вы указали, что вы являетесь официальным представителем данного бренда. К моему сожалению вы указали, что моя проблема будет происходить через посредника ООО «Эдил-Импорт», которая входит в группу холодильник.ру. Вы действительно абсолютно правы, что в наличии в данный момент этого телевизора нет. Ситуация в том, что я лично покупал не на холодильник.ру, а покупал через официального представителя, поскольку хотел избежать в будущем такого рода эксцессов. На вашем сайте этот телевизор присутствует, и соответственно вы вполне можете заменить не работающий телевизор на новый. Поскольку в нашей связке покупатель-продавец изначально никак не фигурировал холодильник.ру. Я с вами очень хочу найти концесус в этой проблеме.
Их: Здравствуйте! Отдел рекламаций рассматривает вопросы по обмену или возврату в рамках электронной переписки. Номеров телефонов для связи нет. Согласно информации, размещённой на нашем сайте, в нашем интернет-магазине представлено несколько продавцов, а именно: ООО «Хайер Электрикал Эпплаенсис РУС» ООО «Компания РБТ ООО «Эдил-Импорт» ИП Дубовая Инна Ивановна В данном случае сайт https://haieronline.ru/ является прощадкой для данных продавцов. Информация размещена в разделе "Покупателям" - "Продавцы" - "Я хочу вернуть Товар ненадлежащего качества". Ссылка:https://haieronline.ru/terms/payment-and-delivery/ . Также информация о продавце-поставщике содержится в накладной о доставке товара. Техника отгружалась с личного склада ООО «Эдил-Импорт», поэтому решение обмена или возврата товара принимают они. Ожидаем от вас заполненное заявление на возврат средств.
Прикладываю в приложении кассовый чек и акт о техническом. Скажите пожалуйста, в данном случае у меня есть альтернативный выбор с точки зрения прав потребителя? Или только ультиматум от компании haier (получение той суммы, которую они указали, либо ничего).