Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила телефон и стал глючить экран
Здравствуйте!Меня зовут любовь. Я купила телефон в конце декабря 2014 года.Сейчас апрель.. Прошло всего 4 месяца..У телефона стал плохо работать сенсор. НАЖИМАЮ ОДНО,А ОН ВЫБИРАЕТ ДРУГОЕ И ПОСТОЯННО ПРЫГАЕТ ЭКРАН.Сначала сходила в ремонт телефонов.узнать в чем может быть причина,ведь телефон совсем новый. Ни разу не падал,не ударялся,т.е моей вины в этом нет. мне сказали,что экран сломался и нужна замена на новый экран,который стоит 2000 тысячи. Потом поехала в салон где покупала сам телефон. Сказали,что нужна отправлять на проверку,которая идет 45 дней.Меня это не устраивает,так как я знаю,что после этого через пару месяцев телефон точно так же станет глючить и еще скажут,что это моя вина! уже сталкивала с этим,пару недель работает хорошо потом опять все тоже самое или присылаю обратно и говорят это по вашей вине и ремонт платный.. Как лучше поступить?За ранее спасибо!
Как лучше поступить? За ранее спасибо!
Любовь
Добрый день Любовь!
Требования магазина законны- они действительно обязаны принять товар и провести устранение недостатков и так как телефон является технически сложным товаром в данный момент вы имеете право только на устранение недостатков!
На мой взгляд пока Вам не отказали в ремонте и не сказали, что недостатков возник по вашей вине- что либо сделать, кроме как сдать телефон в ремонт я не знаю, что можно Вам посоветовать.
Вам необходимо сдать телефон в магазин с претензией и требованием устранить недостаток в товаре и в случае проведения проверки качества пригласит Вас. А если дефект не устранят — обратиться с требованием провести экспертизу и установить причину возникновения недостатка, после чего требовать возврата денежных средств либо обмена товара.
На время ремонта вы имеете право требовать подмену (товар обладающий такими же основными свойствами). Подмену обязаны предоставит в течении 3х дней, если откажут или не предоставят вы имеете право требовать неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки!
Сначала сходила в ремонт телефонов.узнать в чем может быть причина, ведь телефон совсем новый. Ни разу не падал, не ударялся, т.е моей вины в этом нет. мне сказали, что экран сломался и нужна замена на новый экран, который стоит 2000 тысячи
Любовь
Они вскрывали телефон? Если вскрывали и пломбы нарушены- это не совсем хорошо, хоть и не катастрофично, уточните!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!