Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обман интернет-магазина
Здравствуйте. В октябре 2014 г я заказала саженцы. Мне пришло на эл.почту сообщение с подтверждением моего заказа с указанием сортов, кол-ва, цены и суммы заказа. В марте 2015г пришел заказ наложенным платежом по почте, но по более высокой цене. Моего согласия на новые цены никто не спрашивал. Могу ли я требовать возврата разницы в ценах?
Нет, не можете. Так как если бы Вас не устраивала цена (то есть сумма наложенного платежа) — Вы бы не забирали посылку. Заказ Вы получили и оплатили, то есть совершили так называемые конклюдентные действия, — следовательно Вы сами посчитали условия продажи приемлемыми, сами сделали свой выбор. Нельзя сначала покупать, а потом предъявлять претензии, что дорого. Если дорого, — не нужно покупать. Ст. 309-310 ГК РФ. Односторонний отказ с Вашей стороны недопустим.
Спасибо Вам за быстрый ответ. Я в приципе понимала, что все бесполезно. Но они сделали хитрость, прислали заказ на сумму, на которую я делала заказ, но кол-во саженцев было меньше. Об этом я узнала, когда дома вскрыла посылку. Как же в последующем уберечься от обмана? Вскрывать на почте? Но там говорят, сначала оплатите, а потом вскрывайте. Что равносильно вскрытию посылки дома. Вот так нас обманывают. Извините, что затратила Ваше время на ерунду. Спасибо еще раз.