Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат некачественного товара
Купили двери в новую квартиру в кол-ве 6 шт. при визуальном осмотре дефектов не было. Когда начали устанавливать двери, то оказалось, что одно полотно поведенное и дверь плотно не закрывается , получается скрытый дефект. Магазин менять отказывается ссылается на то, что были " нарезаны петли " . Как правильно поступить и добиться замены двери.
, Лариса, г. Воронеж
Дмитрий Чернобавский
рейтинг 7.3
Эксперт
Лариса, здравствуйте!
если это скрытый дефект, то он выявляется в ходе эксплуатации и вполне естественно наличие петель. письменно обращайтесь к продавцу с требованием о замене товара. если продавец не согласен, пусть проводит проверку качества или экспертизу. при отказе вы можете подать иск в суд и написать жалобу в Роспотребнадзор.
Похожие вопросы
Продавец согласовал возврат но с условием, что мы его отправил ТК или почтой в Китай за свой счет а при подтверждении данного факта он компенсирует затраты на возврат
Оплатили на озоне детский велосипед. Продавец из Китая. Доставка в пунк выдачи. Получили коробку с разобранным велосипедом. Дома при сборке обнаружили что велик не такой как в описании (в описание колеса 20 дюймов для подростков а по факту для малышей 12-16 дюймовые колеса) + небольшие дефекты. Через несколько часов после получения создали заявку на возврат. Продавец через 2 дня предложил компенсацию которую мы отклонили (написали что данный велосипед маленький). Продавец согласовал возврат но с условием, что мы его отправил ТК или почтой в Китай за свой счет а при подтверждении данного факта он компенсирует затраты на возврат. Примерная стоимость отправки велосипеда в Китай 14тр. у нас таких денег просто нет! Велосипеда нужного нету, денег нет, а теперь еще где-то надо найти средства на его возврат, потому что продавец отправил не тот товар! Предложил им принести в пункт выдачи где я его получад, отказали. Претензию в виде пояснения написали озону, озон ответил что у них такие правила возврата из-за рубежа. После претензии они конечно отредактировали описания товара, внесли изменения в характеристики товара, но скрины со старым (не соответствующим) описанием сохранены. Сейчас все встало, возврат согласован но они ждут отправки. Товар получен 27.07.24.
Могу ли я требовать компенсацию за некачественную установку оборудования?
Добрый день. При ремонте санузла была повреждена акриловая ванна, обнаружила на дне 2 скола, ремонтники конечно же не знают от куда это. Предлагают замазать ремкомплектом. Плитка уже положена. Как поступить? Также повесили зеркало не на той высоте и криво( всё было обговорено и указано на фото в переписке) . Ещё повредили фасад тумбы под раковину! Предлагают заменить фасад, но сколько ещё его ждать и будет ли он точь-в-точь как моя модель. Могу ли я требовать компенсацию за некачественную установку оборудования? Срок окончания по договору закончился вчера.Окончательный расчет ещё не произвела. Как мне быть? Очень прошу мне помочь!
Здравствуйте Нужна консультация по некачественно проведанному
Здравствуйте. Нужна консультация по некачественно проведанному стоматологическому лечению . Что делать и с чего начинать обращение в суд
Можно ли использовать его как аргумент для возврата?
Покупали товар в Мвидео онлайн (не было в наличии). Пришел товар спустя несколько недель, и после недели использования поняли, что гарнитура (наушник с микрофоном, используется при вождении автомобиля) не подходит. Так как товар использовался принимать отказываются. Неужели закон о 14 дней не работает? Также в момент распаковки товара на нем было небольшое повреждение. Можно ли использовать его как аргумент для возврата? Как можно вернуть этот товар? Заранее спасибо за вашу помощь!