8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара

Купили двери в новую квартиру в кол-ве 6 шт. при визуальном осмотре дефектов не было. Когда начали устанавливать двери, то оказалось, что одно полотно поведенное и дверь плотно не закрывается , получается скрытый дефект. Магазин менять отказывается ссылается на то, что были " нарезаны петли " . Как правильно поступить и добиться замены двери.

, Лариса, г. Воронеж
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Лариса, здравствуйте!

если это скрытый дефект, то он выявляется в ходе эксплуатации и вполне естественно наличие петель. письменно обращайтесь к продавцу с требованием о замене товара. если продавец не согласен, пусть проводит проверку качества или экспертизу. при отказе вы можете подать иск в суд и написать жалобу в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец согласовал возврат но с условием, что мы его отправил ТК или почтой в Китай за свой счет а при подтверждении данного факта он компенсирует затраты на возврат
Оплатили на озоне детский велосипед. Продавец из Китая. Доставка в пунк выдачи. Получили коробку с разобранным велосипедом. Дома при сборке обнаружили что велик не такой как в описании (в описание колеса 20 дюймов для подростков а по факту для малышей 12-16 дюймовые колеса) + небольшие дефекты. Через несколько часов после получения создали заявку на возврат. Продавец через 2 дня предложил компенсацию которую мы отклонили (написали что данный велосипед маленький). Продавец согласовал возврат но с условием, что мы его отправил ТК или почтой в Китай за свой счет а при подтверждении данного факта он компенсирует затраты на возврат. Примерная стоимость отправки велосипеда в Китай 14тр. у нас таких денег просто нет! Велосипеда нужного нету, денег нет, а теперь еще где-то надо найти средства на его возврат, потому что продавец отправил не тот товар! Предложил им принести в пункт выдачи где я его получад, отказали. Претензию в виде пояснения написали озону, озон ответил что у них такие правила возврата из-за рубежа. После претензии они конечно отредактировали описания товара, внесли изменения в характеристики товара, но скрины со старым (не соответствующим) описанием сохранены. Сейчас все встало, возврат согласован но они ждут отправки. Товар получен 27.07.24.
, вопрос №4223703, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать компенсацию за некачественную установку оборудования?
Добрый день. При ремонте санузла была повреждена акриловая ванна, обнаружила на дне 2 скола, ремонтники конечно же не знают от куда это. Предлагают замазать ремкомплектом. Плитка уже положена. Как поступить? Также повесили зеркало не на той высоте и криво( всё было обговорено и указано на фото в переписке) . Ещё повредили фасад тумбы под раковину! Предлагают заменить фасад, но сколько ещё его ждать и будет ли он точь-в-точь как моя модель. Могу ли я требовать компенсацию за некачественную установку оборудования? Срок окончания по договору закончился вчера.Окончательный расчет ещё не произвела. Как мне быть? Очень прошу мне помочь!
, вопрос №4223527, Марина, г. Москва
Все
Здравствуйте Нужна консультация по некачественно проведанному
Здравствуйте. Нужна консультация по некачественно проведанному стоматологическому лечению . Что делать и с чего начинать обращение в суд
, вопрос №4223293, Анна, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Можно ли использовать его как аргумент для возврата?
Покупали товар в Мвидео онлайн (не было в наличии). Пришел товар спустя несколько недель, и после недели использования поняли, что гарнитура (наушник с микрофоном, используется при вождении автомобиля) не подходит. Так как товар использовался принимать отказываются. Неужели закон о 14 дней не работает? Также в момент распаковки товара на нем было небольшое повреждение. Можно ли использовать его как аргумент для возврата? Как можно вернуть этот товар? Заранее спасибо за вашу помощь!
, вопрос №4222773, Мария, г. Сыктывкар
Дата обновления страницы 23.03.2015