Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
купили новый автомобиль через салон в декабре 2014 года. Через 2 месяца начались проблемы
Здравствуйте! Дело в том, что мы купили новый автомобиль через салон в декабре 2014 года. Через 2 месяца начались проблемы с тормозными колодками и на данный момент всё стало даже хуже.
Автомобиль находится на гарантии, на днях поедем в тех.поддержку на диагностику.
Подскажите пожалуйста, есть ли шанс на бесплатную замену запчастей, замены машины, или возврат денег за машину?
Здравствуйте Ольга! Вы как потребитель имеете достаточное количество правовых оснований для решения вопроса с неисправным автомобилем, Вам нужно определиться чего именно Вы хотите, исправить недостатки бесплатно или вернуть авто. В любом случае обозначьте все Ваши замечания по поводу технического состояния приобретенного автомобиля, где Вам предложат варианты и способы решения. В случае возникновения сложностей, мы с коллегами всегда готовы оказать Вам необходимую помощь, при этом Вы должны быть готовы предоставить нам всю необходимую документацию. Надеюсь мой ответ Вам помог, удачного дня
Здравствуйте Ольга.Согласно Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного — безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Вы вправе обратиться с Претензией в письменном виде с требованиями согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в том числе и о безвозмездном устранении недостатков, причем в период гарантии Претензию предъявлять к Продавцу (через Продавца).
Причины возникновения недостатка должны быть зафиксированы Продавцом, либо по его требованию специалистами соответствующего сервисного центра, а в случае их отказа – независимой экспертизой.
Автомобиль является технически сложным товаром. В отношении этой группы товаров действует следующее правило:
«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.» (п. 1 ст 18 ЗоЗПП).
«существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;» (преамбула ЗоЗПП).
Короче, наиболее простой и реальный вариант — безвозмездный ремонт и замена дефектного узла. Но если Вы готовы тратится на экспертизы, то есть шанс и на другие требования.