8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

сдали смартфон на проверку качества так как обнаружилась неисправность после чего пришел ответ Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине.

вопрос следующий могу ли я не брать его обратно а вернуть деньги? ведь написать можно все что угодно я не знаю на сколько несущественный недостаток!

Показать полностью
, АНТОН, г. Салават
Сергей Турищев
Сергей Турищев
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер, Антон

Закон о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При обнаружении в товаре недостатков можно вернуть смартфон и получить обратно деньги в течении 15 дней. Если Вы заявили о недостатке позже, чем через 15 дней, то расторжение договора купли-продажи возможно при обнаружении в товаре существенного недостатка. В Вашем случае экспертиза посчитала, что недостаток является несущественным, следовательно Вы не можете отказаться от исполнения договора купли-продажи. Вы имеете право провести повторную, независимую экспертизу.

Закон о защите прав потребителей

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные

Если неисправность смартфона вновь проявится, тогда можно будет вернуть смартфон продавцу и забрать деньги.

2
0
2
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
я не знаю на сколько несущественный недостаток!
АНТОН

Если они устранят данные недостатки не нарушив срок в 45 дней- то нарушения с их стороны не будет и считать данный недостаток существенным нет оснований!

Удачи, будут вопросы- обращайтесь!
С Уважением А.Саяпин!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какой выход получить ремонт или возврат денег?
Здравствуйте. Приобрел смеситель на али экспрес в декабре 2023. Смеситель сломался гарантия 3 года. Продавец предлагает мне купить новый у него с 50% скидкой либо чинить самому он вышлет запчасти за мой счёт. Тех поддержка говорит нести в сервис делай акт. Но сервисов у нас данной обслуживающей этой марки нет. Делать только экспертизу за свой счёт. Какой выход получить ремонт или возврат денег?
, вопрос №4246752, Павел, г. Москва
Предпринимательское право
Вопрос такой могу получить возврат на личную карту а то менеджер говорит что не могу получить возврат на личную карту
Здравствуйте купил товар в рассрочку товар оказался не надлежащего качество. Возврат денег хотят сделать на расчетный счет рассрочки. Вопрос такой могу получить возврат на личную карту а то менеджер говорит что не могу получить возврат на личную карту.
, вопрос №4246217, Алексей, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Вот у меня и вопрос, если будет признан заводской брак, то какие далее мои действия?
Здравствуйте,приобрели луховоц электрический шкаф 17.08.24,вчера впервые им воспользовалась.Сегодня тоже планировала в нем приготовить пищу,но он не работает.Пробовала включить в другие розетки,но не работает.Не через магазин в котором приобретался этот шкаф духовой,а самостоятельно обратились по гарантии в сервисный центр этой сети магазинов ДНС.Завтра должны забрать на ремонт.Сервисныц центр нпходится в Воронеже,мы живем в г.Новохоперск,а покупали в г.Борисоглебске.Вот у меня и вопрос,если будет признан заводской брак,то какие далее мои действия?Мне нужно с заключение обращаться в магазин ДНС на замену или возврат денег и вообще мы напрямую в сервисную службу обратились -это ничего страшного или нужно через магазин ДНС тезрику в сервисный центр отправлять?
, вопрос №4245949, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела передние амортизаторы на автомобиль кия Рио икс Лайн, после установки на следующий
Здравствуйте, приобрела передние амортизаторы на автомобиль кия Рио икс Лайн, после установки на следующий день выяснилось, что амортизаторы на аналогичную машину кия Рио 4, они оказались ниже на 5 см. Приехала в магазин, отказываются заменить на те что должны быть. Говорят снимайте привозите, тогда сделаем возврат денег. Но у меня опять будут лишние расходы, которые они опять отказываются возмещать. Я уже заплатила за установку, чтобы снять надо опять оплатить ту же сумму, а затем также оплатить работу за установку новых приобретенных. И еще вопрос, если я их сниму мало того расходы, а как же я ездить буду без стоек в этот период. Я считаю, что нарушены все мои права.
, вопрос №4245907, Светлана, г. Москва
Медицинское право
Написала претензию на возврат денег, магазин отказывается возвращать деньги, но предлагает ремонт и компенсацию
Здравствуйте. Купили диван 3 месяца назад. Лопнула пружина. Написала претензию на возврат денег, магазин отказывается возвращать деньги, но предлагает ремонт и компенсацию. Я же хочу вернуть деньги и не соглашаюсь на ремонт. Магазин говорит что если лопнула пружина, это наша вина. Скажите как мне поступить?
, вопрос №4244492, Евгения, г. Москва
Дата обновления страницы 19.03.2015