Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право требовать выплату неустойки за просрочку доставки мебели?
В ноябре 2014 года был заказан диван в фирме, в договоре указано,что доставка товара осуществляется в течение 4 недель, предоплата была произведена в размере 50%. Через месяц позвонили и сказали,что диван готов,я внесла оставшиеся 50% от стоимости товара, но диван привезли не того цвета, пришлось писать рекламацию с просьбой доставки нового нужного цвета, договор переоформили,но старый ЗАБРАЛИ, однако привезенный диван не того цвета оставили дома с текстом "пользуйтесь пока этим". через месяц позвонили,что нет ткани и пришлось выбирать новую опять же с перезаключением договора, старый опять таки забрали. В итоге у меня на руках договор от 4 февраля 2015 года и стоящий диван в квартире,но не собранный и по частям запакованный, то есть в том виде,как мне его и привезли. Доставку опять задерживают и я не знаю имею ли право требовать неустойку,если у меня в квартире якобы стоит аналог моего дивана, которым мне разрешили пользоваться, но я этого не делала. В моем договоре указано,что диван оплачен полностью на момент заключения 4 февраля 2015 года.
При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 Закона О ЗПП сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.