8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара ненадлежащего качества

Добрый день.Подскажите пожалуйста,приобрели стулья в кредит,через 2 дня они порвались.Пришли в магазин,цены на весь товар поднялись(в том числе и на те стулья,которые мы приобрели).Продавец предложил обменять товар с доплатой(т.е. если мы бы принесли стулья ранее,то нам бы ничего не пришлось доплачивать,а. т.к. цены поднялись просят доплатить).Верно ли это?

Уточнение от клиента

а если мы выберем другие стулья,которые ранее(когда мы приобретали)стоили также как и те стулья которые мы приобрели,а сейчас выросли в цене,должны ли доплачивать?Согласна если,цена на те стулья которые мы приобретали не изменилась,а я выбрала дороже,тогда я доплачу разницу.Но!если все цены выросли,всё равно должна доплатить за другие стулья?(если ранее они стоили как и те стулья,которые мы приобрели в кредит?)

, Елена, г. Волгоград
Анна Проворова
Анна Проворова
Юрист, г. Москва

Елена, не верно, конечно! Это они должны Вам доплачивать за то, что не качественный товар продали.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ «О защите прав потребителей»][Глава II][Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом
для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
0
0
0
0

Елена, Вам должны обменять товар на аналогичный, в той же ценовой категории, доплачивать вы ничего не должны.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день.Подскажите пожалуйста, приобрели стулья в кредит, через 2 дня они порвались.Пришли в магазин, цены на весь товар поднялись(в том числе и на те стулья, которые мы приобрели).Продавец предложил обменять товар с доплатой(т.е. если мы бы принесли стулья ранее, то нам бы ничего не пришлось доплачивать, а. т.к. цены поднялись просят доплатить).Верно ли это?
Елена

Добрый день Елена! Нет это незаконно!
Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель имеет право как на обмен, так и на возврат товара ненадлежащего качества!
А согласно статье 24 ЗЗПП — производится перерасчет следующим образом:

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Таким образом требование продавца незаконно! Предъявляйте своё требование в письменной претензии. В случае отказа — обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
, вопрос №4122276, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.подскажите пожалуйста.были куплены светодиодные лампы, одна из них перегорела(еще на гарантии)обмен производится поштучно или комплектом
ЗДРАВСТВУЙТЕ.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.БЫЛИ КУПЛЕНЫ СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ,ОДНА ИЗ НИХ ПЕРЕГОРЕЛА(ЕЩЕ НА ГАРАНТИИ)ОБМЕН ПРОИЗВОДИТСЯ ПОШТУЧНО ИЛИ КОМПЛЕКТОМ
, вопрос №4121462, АЛЕКСАНДР, г. Нижний Новгород
Все
Купил велосипед пару дней назад Покатался и обнаружил следующие
Купил велосипед пару дней назад. Покатался и обнаружил следующие недостатки: имеется люфт на оси шатуна педалей, задних звездочек, также на руле имеется люфт. Собираюсь отвезти велосипед в магазин с требованием обмена товара на товар такой же марки. 14 дней с момента покупки не прошло. Хотелось бы совета по правильному требованию обмена товара.
, вопрос №4121030, Салават, г. Казань
Защита прав потребителей
Купил велосипед пару дней назад, покатался и обнаружил следующие недостатки: имеется люфт на оси шатуна
Купил велосипед пару дней назад, покатался и обнаружил следующие недостатки: имеется люфт на оси шатуна педалей, задние звезды немного шатаются, а также руль имеет люфт 14 дней с момента покупки не прошло. Собираюсь отвезти в магазин за обменом на велосипед такой же марки. Хотелось бы совета по правильному обмену товара. Спасибо!
, вопрос №4121025, Салават, г. Москва
Защита прав потребителей
Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет
Здравствуйте, заказали на OZON 5 товаров, пришел один совершенно другой товар, который по невнимательности забрали. Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет. Служба поддержки «кормит завтраками». Уже почти месяц такая ситуация.
, вопрос №4119662, Яна, г. Москва
Дата обновления страницы 16.03.2015