8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат уплаченной за товар суммы

Добрый день!Помогите пожалуйста разобраться,мною 2 месяца назад был приобретен телефон,он сломался,я обратился в АСЦ. После диагностики,мне выдали акт о неремонтопригодности товара,ссылаясь на отсутствие комплектующих и деталей!Телефон АСЦ оставил у себя на ответственном хранение,для отправки его производителю! Я обратился в магазин с данным актом,мне предложили замену на такой же дивайс!В праве ли я,на основании данного акта,требовать возврат уплаченной за товар суммы именно с магазина,если физически телефон ненадлежащего качества не у меня,а в АСЦ ? Заранее спасибо!

, Руслан, г. Нарьян-Мар
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

В праве ли я, на основании данного акта, требовать возврат уплаченной за товар суммы именно с магазина, если физически телефон ненадлежащего качества не у меня, а в АСЦ ?

Руслан

Добрый день Руслан, достаточно интересный вопрос!

Согласно пункту 2 статьи 18 Закона о защите прав потребителей вы по своему выбору вправе обратиться как к продавцу, так и в СЦ(уполномоченная организация). В законе нет оговорок относительно того, куда в случае признания товара не ремонтно пригодным вы имеете право обращаться. 

Но если СЦ отправляет вас в магазин для обмена, то можно предположить, что и требование о возврате также должен выполнять магазин(возможно какое-то внутреннее соглашение).

Согласно пункту 1 статьи 18 и пункту 2 статьи 23 Закона о защите прав потребителей вы имеете право в равной мере как на обмен, так и на возврат!

Так как вы уже обращались первоначально в СЦ, то по идее и требовать обмена или возврата вы должны именно от СЦ!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.03.2015