8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийное обслуживание телефона

Здравствуйте, в сентябре прошлого года приобрела смартфон в магазине Media Market стоимостью 15999. В январе 2015 года телефон сломался и отдали на экспертизу до марта 2015 года. Экспертиза по гарантии выявила брак и телефон не подлежит ремонту. Данной модели теперь нет в наличии, а модели со схожими характеристиками, в виду изменения курса доллара, стоят на 10 тысяч рублей дороже. Могу ли я добиться компенсации или предоставление модели, которую приобретала изначально?

, Елена, г. Белгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, в сентябре прошлого года приобрела смартфон в магазине Media Market стоимостью 15999. В январе 2015 года телефон сломался и отдали на экспертизу до марта 2015 года. Экспертиза по гарантии выявила брак и телефон не подлежит ремонту. Данной модели теперь нет в наличии, а модели со схожими характеристиками, в виду изменения курса доллара, стоят на 10 тысяч рублей дороже. Могу ли я добиться компенсации или предоставление модели, которую приобретала изначально?

Елена

Добрый день Елена! Да согласно пункту 4 статьи 24 Закона о защите прав потребителей:

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Если товара нет такого же, то по товару с аналогичными характеристиками! Пишите претензию с данными требованиями, если откажут — обращайтесь в суд! 

1
0
1
0
Владимир Ращупкин
Владимир Ращупкин
Юрист

Здравствуйте! Закон «О защите прав потребителей» гласит: 

Потребитель
в случае обнаружения в товаре недостатков,
если они не были оговорены продавцом,
по своему выбору вправе:

   потребовать
замены на товар этой же марки (этих же
модели и (или) артикула);

   потребовать
замены на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены;

   потребовать
соразмерного уменьшения покупной цены;

   потребовать
незамедлительного безвозмездного
устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом;

   отказаться
от исполнения договора купли-продажи
и потребовать возврата уплаченной за
товар суммы. По требованию продавца и
за его счет потребитель должен возвратить
товар с недостатками.

При
этом потребитель вправе потребовать
также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи
товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные
настоящим Законом для
удовлетворения соответствующих
требований потребителя.

В
отношении технически сложного товара
потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за
такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой
же марки (модели, артикула) или на такой
же товар другой марки (модели, артикула)
с соответствующим перерасчетом покупной
цены в течение пятнадцати дней со дня
передачи потребителю такого товара. По
истечении этого срока указанные
требования подлежат удовлетворению в
одном из следующих случаев:

   обнаружение
существенного недостатка товара;

   нарушение
установленных настоящим Законом сроков
устранения недостатков товара;

   невозможность
использования товара в течение каждого
года гарантийного срока в совокупности
более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных
недостатков.

Перечень технически
сложных товаров утверждается Правительством
Российской Федерации.

По закону вы можете потребовать идентичную модель телефона, однако сейчас производители очень быстро меняют продаваемые ими в рознице модели, и если ваша модель редко встречается в продаже, скорее всего магазин вам предложит выплатить полную сумму за этот телефон. Требуйте возврата денежных средств с перерасчетом покупной цены, либо замены на телефон другой марки с соответствующим перерасчетом. Если магазин не пойдет на уступки имеет место подать гражданский иск, с возмещением стоимости самого телефона, а также всех дополнительных затрат, включая моральный вред. Однако такие суды могут затянутся, потребовать дополнительных расходов. Также это лишние нервы. Попытайтесь договорится с магазином, вполне возможно ситуация решится мирно.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Кредитование
Мне пришла карта платинум с лимитом 275000 говорили что активировать заплатить за годовое обслуживание я
Мне пришла карта платинум с лимитом 275000 говорили что активировать заплатить за годовое обслуживание я заплатила потом внесите оплату за 2 месяца внесла теперь вхожу в личный кабинет отам высвечивается всякие займы я за всё это заплатила 30000 тысяч что теперь делать
, вопрос №4204938, Олеся, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрели, телефон в ломбарде победа
Добрый день. Приобрели, телефон в ломбарде победа. Продавец не рассказал обо всех недостатках. Покупали сын с бабушкой. Придя домой, увидела что в телефоне не оригинальные. Камеры и экран. О чем не сообщил продавец. Лишь сказал заменена батарея. Телефон в хорошем состоянии.
, вопрос №4204925, Татьяна Мякушкина, г. Москва
Наркотики
Здравствуйте.Задержали с 0.5 марихуанны, изъяли телефон.прошел суд и не могузабрать телефон больше двух
Здравствуйте.Задержали с 0.5 марихуанны,изъяли телефон.прошел суд и не могузабрать телефон больше двух недель.пришел в отделение,они дословно вычитали из моего административного постановления вот такую фразу "изъятое в ходе личного досмотра наркотическое вещество гашиш 0.5 грамм оставить в камере хранения до принятия процессуального решения по факту сбыта наркотического вещества" и сказали,что это значит,что телефон еще в работе.но мне кажется,что это значит лишь то,что по истечению 10 суток,когда приговор вступит в силу,это процессуальное решение по факту сбыта автоматически можно сказать решится,потому что ни о каком сбыте там речи и идти не может
, вопрос №4204638, дмитрий, г. Москва
Гражданское право
В своем банке заявление на возврат написал, в банке получателе зафиксировал факт мошенничества(по телефону)
Выставили договор счет на оплату пиломатериалов. ИНН,КПП,БИК бьются с существующей организацией. В платежке смог проверить все кроме счета. В итоге материалов нет. Трубку не берут,но телефоны не заблокированы. В своем банке заявление на возврат написал, в банке получателе зафиксировал факт мошенничества(по телефону). Какие шансы вернуть деньги?
, вопрос №4204430, Алексей, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Кому тогда мы, потребители, платим каждый месяц за техническое обслуживание?
Здравствуйте, газовая труба проходит по моему частному земельному участку, отвод от трубы ведёт к моему частному дому. Из вентиля, который соединяет трубу, ведущую к дому и магистраль шёл запах. Вызвала 04, приехали, проверили: утечка была из вентиля, отвинтили, сменили прокладку, завинтили. Ушло 5 минут. Требовали подписать акт выполненных работ и оплатить 750 рублей. На оплату принесут квитанцию. Я не подписала акт, платить не буду. Каждый месяц приходит квитанция от технической службы местной газовой службы на сумму 600 рублей. Правильно ли я поступила отказавшись подписать бумагу о согласии на оплату? Кому тогда мы, потребители, платим каждый месяц за техническое обслуживание?
, вопрос №4203913, Нина Михайловна, г. Москва
Дата обновления страницы 13.03.2015