Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возмещение стоимости товара при его возврате по нынешней цене изделия
Добрый день!
Приобрел стол-книжку в начале декабря 2014. привезли частично несоответствующего цвета. написал заявление на замену, которое приняли, долго, более установленного самим магазином срока, везли замену - дольше 45 дней. Привезли снова с таким же дефектом. На сегодняшний день уже 4 раза привозили стол на замену и все не соответствующего цвета. Последний раз привезли ту же коробку, что и при первой попытке замены.
Очевидно, что они просто тянут время и нормального качества стол не привезут.
Скажите, пожалуйста, возможно ли сдать стол и получить возмещение по его нынешней цене, которая выросла уже в 2 раза?
Здравствуйте!!!
ЗоЗПП ст. 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
.
… отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спасибо вам. Значит нельзя потребовать возврата суммы по текущей стоимости товара?
Если бы товар был ненадлежащего качества то можно было бы применить
ст. 24 ЗоЗПП
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.